Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Неудержимое интервью с Минервой Макгонагалл [11.07 - 17.07]


Неудержимое интервью с Минервой Макгонагалл [11.07 - 17.07]

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

http://s8.uploads.ru/XnNzu.png
Если вы хотите улучшить свои навыки в трансфигурации, затмить Альбуса Дамблдора или просто одолжить словарь на случай важных переговоров, то вы попали по адресу.

0

2

Профессор МакГонагалл, оцените по школе от единицы до Северуса ваши симпатии к рыжим магглорожденным, пожалуйста.

0

3

*злодейский смех*
К игроку:
- Твои любимые ходы в игре "я никогда не"?
- Твои личные слова-паразиты?
- Лучшие из сыгранных эпизодов?
- За каких персонажей ты перечитываешь посты чаще всего?
- Самый провальный персонаж?
- Остались несыгранные дрим-сюжеты?

К персонажу:
- Если люди ещё могут Вас удивить, то чем?
- Что движет Вами в готовности брать на себя ответственность?
- Вы вообще способны отказаться от бывших учеников?
- А чего бы Вы хотели лично для себя, безотносительно общего блага?

0

4

Rabastan Lestrange написал(а):

Профессор МакГонагалл, оцените по школе от единицы до Северуса ваши симпатии к рыжим магглорожденным, пожалуйста.

Мистер Лестрейндж, мои симпатии базируются на личностных качествах человека, а не цвете его волос и составе крови.

Janis Eaton написал(а):

- Твои любимые ходы в игре "я никогда не"?

Таких нет. Мне вообще эта игра не нравится. Удивляйся!

Janis Eaton написал(а):

- Твои личные слова-паразиты?

На письме - "впрочем", в речи - "ибо".

Janis Eaton написал(а):

- Лучшие из сыгранных эпизодов?

Только из тех, которые ты можешь знать, потому что другие смысла нет упоминать.
На СК: "Наука усмирения страстей", "Дикая охота", "Воспитание чувств", "На что толкает жажда знаний?", "Много мыслей в моей голове, но увы: если выскажу их - не сносить головы!", "Finis sanctificat media", "Один шанс из тысячи", "Двойные стандарты", "Правила игры без правил", "Кредит доверия", "Всему своё время", "Чистосердечное признание", "Мирные формы насилия", "Диалектические принципы философии и магии", "The point of no return", "Туманная энигма", "Пыточных дел мастера" (несмотря на, он адово хорош), "Blood on my hands", "Болтун - находка для шпиона", "Кончилось детство, встаю во весь рост", "Ночь в холодном ноябре", "Nil spernat auris, nec tamen credat statim", "From the dust returned", "Fires at Midnight", "О своём, о женском", "Брокгауз и Британника", "Полдень в Даррингтон Уоллз", "Заговори, чтобы я тебя увидел", "Truth or dare", "Vargtimmen", "Hidden in snow", "Запястья у птиц тоньше страниц", "Сто лет одиночества", "Алиби", "All the King's Men".
Здесь пока что так: "Закрой глаза и думай об Англии", "Кабинетная история" и "Когда вопросов больше, чем ответов".

Janis Eaton написал(а):

- За каких персонажей ты перечитываешь посты чаще всего?

За тех, кто мне ближе.

Janis Eaton написал(а):

- Самый провальный персонаж?

Лаванда Браун.

Janis Eaton написал(а):

- Остались несыгранные дрим-сюжеты?

Разумеется, очень много. Они постепенно играются, но появляются и новые.

Janis Eaton написал(а):

К персонажу:
- Если люди ещё могут Вас удивить, то чем?

Способностью признавать свои ошибки. Как показывает жизненный опыт, это удаётся с трудом даже сильнейшим и умнейшим из нас.

Janis Eaton написал(а):

- Что движет Вами в готовности брать на себя ответственность?

Понимание, что кто-то должен это делать.

Janis Eaton написал(а):

- Вы вообще способны отказаться от бывших учеников?

Надеюсь, мне никогда не представится случай узнать ответ на этот вопрос.

Janis Eaton написал(а):

- А чего бы Вы хотели лично для себя, безотносительно общего блага?

Моё личное благополучие зависит от благополучия дорогих мне людей.
Ну, и от фонтанчика валерьянки я бы не отказалась.

+3

5

Почему у Минервы именно такая анимагическая форма и какие ещё варианты вы бы стали в данном случае рассматривать, если бы это не было прописано в книгах?

0

6

Missis Norris, тут всё очень логично, если копнуть в символизм и мифологию. В Древнем Египте кошки почитались как царственные животные, мудрые и смелые; недаром бог Ра, сражаясь со змеем Апопом, предстаёт в облике рыжего кота. Кроме того, кошка - это воплощение Луны, Луна же - женское начало. Луна - это уже Баст, воплощение женского начала, мать, царственность. А вот древние греки проводили параллели между Баст и Артемидой, богиней охоты. Мудрость же - это уже к римской богине Минерве, то есть к имени. Если отойти от Древнего Египта, то кошки всегда ассоциировались с ведьмовством, что тоже весьма характерно.
Кошки гуляют сами по себе, они не позволяют собой управлять, они хищны по природе своей, но отлично притворяются домашними. Они способны всю жизнь оставаться мягкими и спокойными, но в критический момент всегда готовы выпустить когти. А ещё у Терри Пратчета есть чудесная цитата:

У котов есть такое свойство: стоит им появиться в доме, как оказывается, что они были здесь всегда — даже если час назад никаких котов у вас не было. Они живут в собственном временном потоке и ведут себя так, будто мир людей — это всего лишь остановка на пути к чему-то гораздо более интересному.

Мне кажется, кошачья форма идеальна для Минервы. Причём это кошка без того банального "всех женщин сравнивают с кошками", потому что МакГонагалл уже не в том возрасте, чтобы рассматривать её как кошку в подобном ракурсе, получается глубже и интереснее.
Думаю, я бы и сама выбрала такую анимагическую форму, но если бы категорически требовалось отойти от семейства кошачьих, я бы подумала о черепахе (начало творения, время, бессмертие, поддержание всего мира) или сове (мудрость, умеренность, терпение, способность узреть незримое).

0

7

К персонажу:
Типично Уизлевский вопрос детектед:
- Профессор, вы явно душой болеете за гриффиндорскую команду по квиддичу. А профессиональным квиддичем интересуетесь?
- Нарушал ли будущий декан в школе правила и, если да, какой случал был самым вопиющим интересным?
- Что вы хотите в первую очередь воспитать в своих учениках?

К игроку:
- Легко ли вы придумываете сюжеты? Выбираете персонажа исходя из характера, который хотелось бы освоить, даже если пока непонятно, куда его можно приткнуть, или с прицелом на определенную игровую линию?
- Обычно играете на многих проектах или предпочитаете полное погружение в один мир?
- Насколько вы требовательны к потенциальному соигроку?

0

8

Ronald Weasley написал(а):

К персонажу:
- Профессор, вы явно душой болеете за гриффиндорскую команду по квиддичу. А профессиональным квиддичем интересуетесь?

Боюсь, у меня нет на это времени, мистер Уизли.
*ногой задвинула под комод коробку с вымпелами и флажками шотландской команды*

Ronald Weasley написал(а):

- Нарушал ли будущий декан в школе правила и, если да, какой случал был самым вопиющим интересным?

Как и почти всякий студент, разумеется, нарушала. Но ничуть этим не горжусь и никому не советую повторять мои подвиги.
Самый вопиющий случай? Хм. Поставила фингал тому игроку команды противника, который сбил меня с метлы, тем самым окончательно лишив возможности играть в квиддич. Ну, хорошо, ещё выбила зуб. И сломала руку. Но если бы он не сопротивлялся, когда я наставляла ему фингал, ничего другого бы не случилось.

Ronald Weasley написал(а):

- Что вы хотите в первую очередь воспитать в своих учениках?

Умение думать своей головой.

Ronald Weasley написал(а):

К игроку:
- Легко ли вы придумываете сюжеты? Выбираете персонажа исходя из характера, который хотелось бы освоить, даже если пока непонятно, куда его можно приткнуть, или с прицелом на определенную игровую линию?

Легко, много и с удовольствием. У меня богатая фантазия и много дури в голове.
При выборе персонажа исхожу из обоих пунктов, мне важно и чтобы образ был по душе, и какие-то сюжетные возможности имелись. И в обоих же случаях предпочитаю, когда есть некая база, на основе которой я уже выстрою то, что мне интересно.
Но если упрощать, то да, мне важнее сюжет. Даже самым любимым персонажем играть чаепития не люблю и не умею.

Ronald Weasley написал(а):

- Обычно играете на многих проектах или предпочитаете полное погружение в один мир?

Практически всегда это один форум, где я беру нескольких персонажей. Исключения были редки и по большей части касались одиночных эпизодов или коротких сюжетов на тех же кроссплатформах. Активно участвовала сразу в нескольких играх только тогда, когда это был формат не отдельных форумов, а ролевых партий на глобальном ролевом проекте вроде Ролермансера. Но это было давно.
Практика показывает, что полноценно играть на двух форумах я не могу, один всегда будет в приоритете.

Ronald Weasley написал(а):

- Насколько вы требовательны к потенциальному соигроку?

Зависит от ситуации. Если это одноразовый отыгрыш, чтобы втянуть новенького в игру, или сюжетно важный для всех и вся, тогда я могу играть с кем угодно, даже если через "не могу". Если речь идёт о получении игрового удовольствия, тогда мне крайне важно умение партнёра отвечать на игровые подачи и делать их самому, т.е. взаимодействие. Со стенкой играть и неинтересно, и сложно. Всё остальное - это уже фломастеры и тараканы.

+3

9

Minerva McGonagall написал(а):

Самый вопиющий случай? Хм. Поставила фингал тому игроку команды противника, который сбил меня с метлы, тем самым окончательно лишив возможности играть в квиддич. Ну, хорошо, ещё выбила зуб. И сломала руку. Но если бы он не сопротивлялся, когда я наставляла ему фингал, ничего другого бы не случилось.

*восхищенно присвистнул* Нам есть куда расти, спасибо, профессор).

Minerva McGonagall написал(а):

Даже самым любимым персонажем играть чаепития не люблю и не умею.

А есть какие-то сюжеты или, скажем так, жанры, которые вы отыграете кем угодно и с кем угодно? Или, может быть, сюжеты-проклятия, которые всплывают в вашей ролевой жизни регулярно? Вот для примера: я в своей ролевой жизни трижды тремя совершенно неприспособленными для этого персонажами экстренно сажал самолет, причем никогда к этому специально не стремился. У вас бывало что-то подобное?

0

10

Ronald Weasley написал(а):

А есть какие-то сюжеты или, скажем так, жанры, которые вы отыграете кем угодно и с кем угодно?

С кем угодно - нет. Я всё же требовательна к игровым партнёрам. А вот кем угодно - пожалуй. Мне нравится опускать персонажа на самое дно и затем поднимать его оттуда. "Дно" в данном случае может означать что угодно - от социальной ямы до душевного опустошения. Почти любой мой персонаж так или иначе пережил некую личную катастрофу и научился жить дальше. Хотя бывали случаи, когда пункт "жить дальше" не выполнялся, это тоже по-своему интересно.
В общем, мне нравится ломать персонажей и смотреть, смогут ли они выстоять.

Ronald Weasley написал(а):

Или, может быть, сюжеты-проклятия, которые всплывают в вашей ролевой жизни регулярно?

Спасение зла любовью, чтоб её. Либо я спасаю, либо меня. Вон даже на полигонку ездила в конце июня - и там случилось, хотя вроде бы ничего не предвещало изначально.
Даже МакГонагалл чаша сия, кажется, не минула.

+1

11

К персонажу:
- Минерва имеет личных врагов?
- Как сама профессор дошла до употребления непростиловки?
- Если и когда Макгонагалл станет директором школы или министром магии, первые законы или распоряжения - какими будут?
- Самые сложные подопечные всех выпусков. Кто?)
- Что Минерва увидела бы в Зеркале Еиналеж?

К игроку:
- Как вы попали на полигонки?
- Что в мире ГП особенно возмущает, а что - радует?
- Каким еще творчеством увлекаетесь? Пишете что-то? Рисуете? Танцуете?
- По каким фэндомам вы бы еще сыграли?

0

12

Yael Gamp написал(а):

К персонажу:
- Минерва имеет личных врагов?

Самолично не обзавелась, но если кто-то себя таковым считает - что же, их право.

Yael Gamp написал(а):

- Как сама профессор дошла до употребления непростиловки?

Чтобы уметь от чего-то защищаться, нужно понять суть явления и все его нюансы. Когда в годы Первой магической стало понятно, что Пожиратели Смерти применяют Тёмную магию и Непростительные, появилась необходимость изучения вопроса. Где-то теоретически, где-то - ещё и на практике.

Yael Gamp написал(а):

- Если и когда Макгонагалл станет директором школы или министром магии, первые законы или распоряжения - какими будут?

Дорогая моя, первые законы будут уже на первом заседании Визенгамота, а не когда-то там много лет спустя. И, пожалуй, вы о них узнаете сразу после оного первого заседания.

Yael Gamp написал(а):

- Самые сложные подопечные всех выпусков. Кто?)

Конечно, я могла бы упомянуть Мародёров, Золотое Трио или будущих Пожирателей Смерти, но правда в том, что каждый по-своему сложен, и сложность эта далеко не всегда заключается в совершаемых шалостях или привлечении внимания к себе.

Yael Gamp написал(а):

- Что Минерва увидела бы в Зеркале Еиналеж?

Себя в окружении всех своих бывших учеников. Живых и свободных.

Yael Gamp написал(а):

К игроку:
- Как вы попали на полигонки?

Это было в начале двухтысячных, так что я толком не помню. Кажется, кто-то из знакомых, с которыми пересекались в кабинетках, ссылку показал и предложил съездить.

Yael Gamp написал(а):

- Что в мире ГП особенно возмущает, а что - радует?

Возмущает отсутствие логики автора. Радует - сам мир, его разнообразие и возможности развития.

Yael Gamp написал(а):

- Каким еще творчеством увлекаетесь? Пишете что-то? Рисуете? Танцуете?

Когда-то писала плохонькие стишата и не такую уж плохонькую малую прозу, сказочки всякие, но чем активнее играю в ролевые, тем меньше пишу. Ещё у меня работа творческая, это компенсирует.

Yael Gamp написал(а):

- По каким фэндомам вы бы еще сыграли?

А вот не фанат фэндомов, ГП - редкое исключение. Вообще я, выходит, играла по одному разу по аниме "Сейлор Мун" (самый первый ролевой опыт), "Икс" и чуть-чуть "Yami no Matsuei", потом ещё была ролевая по "Икс-менам", по мотивам кэрролловской Алисы... И всё. Ах, да, ещё по мотивам "V - значит вендетта". Всё. Я больше по оригинальным сюжетам играла, ГП как-то исключительно надолго застрял в моей голове. Ну, ещё играла в настолки по различным системам, по большей части VtM, но это, наверное, не совсем фэндом.
Если говорить о фэндомных желаниях, то они касаются скорее не форумных игр, а полигонных. Вот там бы я с радостью поиграла по "Американским богам" и "Фейблс".

Отредактировано Minerva McGonagall (13 июля, 2016г. 16:50)

+1

13

Собственно, вопрос стандартный. Почему Минерва?
И кем бы в рамках ГП никогда не взялись поиграть - ну вот чтобы для себя и на постоянной основе?

0

14

Rabastan Lestrange написал(а):

Собственно, вопрос стандартный. Почему Минерва?

Хорошая шутка!)))) Потому что когда я искала временного персонажа на поиграть, вы пригласили именно на эту роль и сказали, что у вас есть два сюжетных эпизода, где нужен этот персонаж.)))
А потом понеслось. Есть у меня свойство переводить неписей в полноценных персонажей. Думаю, вы уже это заметили.
Вообще-то Минерву я никогда не играла, даже как НПЦ; даже, если мне не изменяет память, не доводилось за неё одним постом закрывать эпизод после ухода игрока с роли, так что это был новый опыт. При этом персонаж интересный, в экранизациях так и вовсе блестящий благодаря прекрасной Мэгги Смит. На Райзе же у Минервы ещё и открывались интересные сюжетные перспективы. Одно то, что ОФ представлен единственным бедным несчастным Снейпом, уже вселяло охотничий азарт. Это же вызов! Ну и да, меня очень сильно вдохновило то видение персонажа, с которым когда-то на мой форум Скримджер приходил. Ах, какая там была Минерва!
Тем не менее, если бы не стечение обстоятельств, сама осознанно МакГонагалл я бы не взяла, просто не подумала бы об этом. Совсем.

Rabastan Lestrange написал(а):

И кем бы в рамках ГП никогда не взялись поиграть - ну вот чтобы для себя и на постоянной основе?

Волдеморта после 1981 года. При этом Тома Риддла или Тёмного Лорда времён вербовки Пожирателей и первых лет войны - с огромным интересом. Но вот этот вариант уже полубезумного человека, с одной шестнадцатой (или сколько там?) души, помнящего былое своё величие, но не способного его в полной мере достичь - нет. И когда приходилось за него активно писать как ГМу, было трудно.
Дамблдора. Потому что у меня в голове когнитивный диссонанс из-за того, как настолько великий человек может совершать настолько глупые ошибки. И точно так же было непросто за него отписывать.
Лаванду Браун, Парвати Патил и тому подобных пустоголовых девочек-припевочек. Пробовала, получилось паршиво, больше не буду.
Джинни Уизли. Потому что мне просто неинтересен этот образ для игры.
Невилла Лонгботтома и Артура Уизли - слишком безынициативны для меня, при всех своих достоинствах.
Рона Уизли. Рон далеко не дурак, а у меня не получается изображать вот такого простого, но не глупого при этом персонажа.
Флёр Делакур/Уизли, ибо она сли-и-ишком женщина, чтобы я смогла это вынести.
Молли Уизли. Образ женщины-матери, а именно это, как мне кажется, является самой основой персонажа, тоже не для меня.
Почти всех профессоров Хогвартса, за редким исключением.
И, наверное, я бы очень долго думала над перспективой сыграть Нарциссу. При решении очень многое зависело бы от того, как интерпретируют образы своих персонажей Люциус и Драко.
Любопытно, что почти всех перечисленных персонажей я отыгрывала как ГМ в одном-двух эпизодах. Кроме Флёр, Нарциссы и Джинни. Ну, и преподавателей не всех доводилось играть.

+4

15

Minerva McGonagall написал(а):

Хорошая шутка!)))) Потому что когда я искала временного персонажа на поиграть, вы пригласили именно на эту роль и сказали, что у вас есть два сюжетных эпизода, где нужен этот персонаж.)))
А потом понеслось. Есть у меня свойство переводить неписей в полноценных персонажей. Думаю, вы уже это заметили.

Нууу, вам же могла не глянуться Минерва - а она глянулась и даже потребовала полноценного присутствия))
Но я понял, спасибо.

0

16

И чуть было не забыл.
Как вы считаете, может ли магия исчезнуть из мира Ролинг?

0

17

Rabastan Lestrange написал(а):

Нууу, вам же могла не глянуться Минерва - а она глянулась

Ну как Минерва может не глянуться?)) Просто я не собиралась брать её и играть вот совсем плотно.
Ну упс.

Rabastan Lestrange написал(а):

Как вы считаете, может ли магия исчезнуть из мира Ролинг?

В смысле магия как явление из книжной реальности? Или магия как ощущение от прочтения книг и знакомства с миром?
Оба варианта прокомментирую.
1. В рамках ролевых - да, вполне. Зависит от того, как на отдельно взятом форуме рассматривается само явление магии, как понимается. Обоснуев прикрутить можно всяких разных, причём логичных и закономерных. И это тоже может быть весьма интересно играть.
2. Как по мне, если всерьёз воспринимать все послеканонные дополнения - магия этого мира уже умерла давно и безвозвратно, а теперь Роулинг занимается пинанием трупа. А если сюжет "Проклятого дитя" и правда таков, как пишут, то это уже попросту измывательство над трупом, магией и не пахнет. Может быть, толика её будет в фильме про Ньюта Скамандера. Надеюсь на это.
С другой стороны, если абстрагироваться от лишней информации, тогда ничего магии не сделается, богатое воображение - очень хорошая штука в качестве оборонительного средства против почти чего угодно.

+1

18

Minerva McGonagall, профессор, если не "Три товарища", то что?

0

19

Rabastan Lestrange написал(а):

профессор, если не "Три товарища", то что?

Пожалуй, Сократ, Арчибальд Кронин, Вальтер Скотт... И, знаете, буквально два года назад прочла только-только вышедший дебютный роман молодого автора Ирвина Уэлша; уверена, у него огромный потенциал.

0

20

Minerva McGonagall, интересная подборка, если не сказать - неожиданная.
Спасибо за ответ

0

21

Вам больше нравится просто играть или ещё и администрировать?

0

22

Severus Snape, хм, озадачили. Я не рассматриваю администрирование форума как составную часть игры. Это сугубо техническая работа, которой, по сути, может заниматься даже совершенно далёкий от игры человек. Вот ГМить - это со-овсем другое дело, особый сорт игрового кайфа.
Скажем так, мне нравится играть и ГМить (отдельно друг от друга или вместе), а администрирование не вызывает во мне ни негативных, ни позитивных эмоций. Это просто есть, это необходимо.
Хотя, пожалуй, иногда оформление списков, внесение данных в базу и прочая техническая работа и бюрократия очень хорошо отвлекает и расслабляет. С другой стороны, приёмка и ответы на однотипные вопросы, которые задают люди, ленясь почитать ответы на них в том же ЧаВо, на отлично учат долготерпению и сдержанности. Пожалуй, после двух-трёх лет администрирования можно вешать на грудь медальку "Дипломат 80-го лвла". Тоже польза.

+1

23

Не называя имён, самые мозголомные игроки в твоей практике?
Приходя на форум, ты всегда четко понимаешь, что и в каком направлении будешь играть?
Есть типаж персонажей, которых ты бы не взяла, но за которыми с удовольствием бы наблюдала со стороны?

0

24

Janis Eaton написал(а):

Не называя имён, самые мозголомные игроки в твоей практике?

А почему бы и не назвать? Я вполне себе им в лицо либо говорила это, либо могла бы сказать.
Вне ГП-тематики - Вергилий. На СК - Брук Данстэн, Родольфус Лестрейндж (который первый и неповторимый, а по совместительству ещё и один из лучших моих партнёров), самый первый Снейп, а также Сарра Фосетт. Здесь - пока что только Фиона.
Мозголомность - это не всегда плохо и с негативным окрасом, Дженис. Иногда это состояние, когда ты хватаешься за голову и методично стукаешься ею о стол, потому что партнёр неимоверно крут, но чем-то выводит тебя из состояния равновесия. Это даже хорошо вообще-то. Хотя да, конечно, бывает и негативная мозголомность, куда уж без неё.

Janis Eaton написал(а):

Приходя на форум, ты всегда четко понимаешь, что и в каком направлении будешь играть?

Изначально - да, но планы вполне могут измениться под воздействием внешних факторов и под влиянием других персонажей. Чаще всего и правда либо корректируются, либо меняются. Если бы всё складывалось чётко по плану, было бы скучно.

Janis Eaton написал(а):

Есть типаж персонажей, которых ты бы не взяла, но за которыми с удовольствием бы наблюдала со стороны?

Всякие юморные-взрывные вроде Шеймуса и той же СКшной Сарры. У меня с юмором не очень, разве что с чёрным, так что только наблюдать.

+1

25

1. Что раздражает в разнообразии ролок по ГП? И раздражает ли?
2. Канон - священен? В каких моментах его можно подвинуть и можно ли?
3. А я вот не удержусь - можно я попрошу у вас стихотворение ваше показать? Ну хоть одно. Ну хоть в личку)
4. И да, если описывать вашего персонажа в сюжете цитатой из книги или фильма, или песни, то что бы это было?

0

26

Yael Gamp написал(а):

1. Что раздражает в разнообразии ролок по ГП? И раздражает ли?

Не раздражает, если я с этим не сталкиваюсь, а я предпочитаю не. Но вообще очень многое. Не люблю, когда меняют возраст персонажам, чтобы все учились на одном курсе в конце семидесятых. Не люблю тридцатилетних сисястых баб на аватарах семнадцатилетних девчонок и прилизанных андрогинных моделей - на аватарах суровых ПС. Не люблю дочерей-сыновей-братьев-сестёр Гарри Поттера, Волдеморта и иже с ними. Терпеть не могу, когда в Хогвартс завозят стажёров только ради того, чтобы к профессору Снейпу клеилась какая-то девица, по поводу которой педофилию уже не пришить, но женщиной ещё не назвать. Ненавижу, когда в Хогвартсе шляются в мини-юбках, чистокровные волшебники поголовно курят маггловские сигареты, а чопорные юные британцы бухают напропалую и устраивают потрахушки в Выручай-комнате по расписанию. Не люблю, когда играют отношеньки или, что ещё хуже, пытки на уровне пятого класса, которые читать без смеха невозможно. Терпеть не могу, когда дети пытаются изобразить психические отклонения дражайших ПСов, поленившись хотя бы загуглить, чем социопатия отличается от шизофрении. А ещё до зубовного скрежета не люблю, когда Беллатрикс называют Беллатриссой. Но здесь я с этим смирилась. Сюда же Полумна, Долгопупс, Когтевран и прочие росмэновские имена.
Ну, и куча всего сверху, относящегося уже не только к ГП, но и новомодным ролевым в целом. Ну, там, гифочки, картиночки, птичка-троечка, простыночки, водичка и уменьшительно-ласкательные суффиксы повсеместно.

Yael Gamp написал(а):

2. Канон - священен? В каких моментах его можно подвинуть и можно ли?

Если бы канон нельзя было двигать, ролевых не было бы вообще, потому что всё, чего нет в книгах, уже автоматически является неканоном. Так что тут мы скорее рассуждаем о границах этого самого неканона.
Мне ближе всего вариант, когда берётся некая отправная точка в книгах, учитывается всё, что было на момент этой точки, а потом события развиваются альтернативно в зависимости от того, кто, что и как наиграл.
То есть биографии персонажей неприкосновенны, семейные связи (тоже исключительно до точки отсчёта), характеры (хотя интерпретировать один образ два игрока могут по-разному), исторические события до точки отсчёта, устройство мира в тех областях, которые прописаны. Всё остальное можно и нужно играть. К слову, в устройстве мира белых пятен больше, чем закрашенных, так что они тоже неканоном заполняются - иначе фигушки поиграешь что-то серьёзнее отношенек.

Yael Gamp написал(а):

3. А я вот не удержусь - можно я попрошу у вас стихотворение ваше показать? Ну хоть одно. Ну хоть в личку)

А я говорила, что стихи пишу, да? Проза у меня лучше, если что.
ГПшное. Было посвящено другому форуму, но, пожалуй, подойдёт и сюда.)))

Раз

Сегодня утром наше эхо замолчало.
Мы не заметили – мы были на войне.
Война душила нас, рвала, давила, мяла,
Война сжигала нас в магическом огне.

Война комкала детских дневников страницы
И, инквизиторский костёр из них сложив,
Так долго своей правдой тыкала нам в лица,
Что мы признали сами: мир насквозь фальшив.

Война учила нас, что сильных нет и слабых,
Война твердила, что нет женщин и детей.
И мы, поверив в то, что каждый первый – правый,
Бросались сами на подкормку для червей.

Война, война нас воспитала и взрастила;
Проверила, что в наших душах всё мертво –
И, пнув под зад, во взрослый мир нас отпустила.
Живём!!!
...Так вот оно какое - волшебство.

А это было посвящение братьям Лестрейнджам

Два

Давно не виделись, братец. А ты, я вижу, всё куришь,
Бросаешь кости на скатерть убитых к ужину куриц,

Не доедаешь второе, зеркальным стёклам не веришь
И календарной листвою постель по-прежнему стелешь,

Считаешь дни за недели... А там на веки монеты -
И в светлый рай полетели искать простые ответы.

Жаль, что на них нет вопросов; и мы с тобой, словно дети,
Глядим, как смерть в свои косы вплетает время и ветер.

...Ну что, увидимся, братец, на нулевом километре.
Ты постирай что ли скатерть? Запри за мной. И проветри.

Ну и не по ГП, а просто самое последнее, написанное почти четыре года назад.

Атлантида

Сто тысяч лет под водой не проходят бесследно.
Мы так белы, так бледны, словно пена морская.
Рты раскрываем и воздух глотаем, глотаем.
Воздух скользит по гортани, по телу, по нервам.

Воздух бурлит и клокочет, выходит комками,
С хрипом и кашлем, как будто бы первый раз в жизни.
Мы, кто прошёл через казни, потопы и тризны,
Еле способны стоять под свободы ветрами.

В наших руках рассыпаются прахом растенья,
Дождь льётся вверх, время - вспять, затихают все звуки.
Можно просить - но лишь стены найдут наши руки,
Нам бесполезно вымаливать божье прощенье.

Мы - это боль, это грех и поникшие плечи,
Мы - это гнойная плоть под воняющей рванью.
...Всё же мы здесь, мы готовы принять воздаянье:
Сто тысяч лет под водой. Или целую вечность.

Yael Gamp написал(а):

4. И да, если описывать вашего персонажа в сюжете цитатой из книги или фильма, или песни, то что бы это было?

Без понятия. Минерва, пожалуй, достаточно нетипичный для меня персонаж, чтобы было легко подобрать что-то. Я вообще люблю всяческие ассоциации, особенно музыкальные, но в данном случае просто ничего в голову не приходит.
Ну, может быть, вот это:
"Ценность учителя не в том, что он все знает, а в том, что видит нечто в каждом". (Владимир Леонтьевич Гавеля, "Отзвуки житейской мудрости")

+2

27

1) Моя сегодняшняя коронка: "Игровые впечатления за год?" А чего очень хочется в новом году наиграть?
2) Минерва - это персонаж-открытие, персонаж-головоломка или персонаж "ну за что ты мне"? Для тебя? Вообще любовь к персонажам: да? нет? проехали?" И самый нетипичный случай любви к персонажу? Есть такой?
3) Каким ты представляешь себе воскресный вечер Минервы Макгонагал лет через 5? А лет 40 тому назад?
4) Вот стихи видела - прозу теперь твою жажду)

0

28

Yael Gamp написал(а):

Игровые впечатления за год?

Самое главное впечатление, как ни крути, - это логичное завершение игры, которая длилась шесть лет. Это просто аховый этап, правда. Я до сих пор под впечатлением, а очухивалась, наверное, всё лето.
Немаловажное открытие - я люблю Руфуса. Какое же это счастье, что он такой на свете есть и что мы с ним наконец-то сыграли вместе, потому что это оказалось потрясающе.
Неожиданным впечатлением оказалось то, что я вообще могу играть в ГП у кого-то другого, причём с интересом, но тут во многом сыграло то, что, как выяснилось, с администрацией Райза у нас немало общих хэдканонов или достаточно близких взглядов на мир. Если бы не это, думаю, у меня бы просто не вышло, потому что в голове очень сильно засели несколько лет подряд на позиции демиурга.
Интересным оказался опыт игры за Минерву, потому что трудно представить настолько не моего персонажа. Разве что Гарри или Рон, но их я и не играла дольше одного-двух эпизодов в рамках мастерских нпц.
Открытием стало то, что, оказывается, я могу больше полугода играть на гэпэшечке вообще без темнушного персонажа. Хотя это трудно. И странно. Больше даже странно.
Ещё одно впечатление: я в этом году нарушила клятвенное обещание, которое дала себе лет этак пятнадцать назад: никогда не играть полностью положительного и абсолютно доброго персонажа. Первого впечатления хватило на много лет, но вот как-то так сложилась, что меня заинтересовал концепт и я рискнула. Получается интересно, но сложно, поскольку мне самой чужды абсолютный гуманизм и человеколюбие. Я не о Минерве, если что, она-то в этом плане как раз более-менее позволяет развернуться.

Yael Gamp написал(а):

А чего очень хочется в новом году наиграть?

Что до Минервы, хотелось бы сделать подвижки к формированию третьей силы, держащейся в стороне и от Лорда, и от Альбуса. Мне интересна МакГонагалл как человек условно (или не очень) у власти. Думаю, ей хватит и терпения, и упрямства, чтобы начать непосильную задачу сдвигания махины ММ хоть куда-то. Не в одиночку, разумеется, не сразу и не без огромных усилий, но всё же.
Хочу наиграть то, что мы с Руфусом запланировали по части его романтической линии. не зря же я ему девочку такую сделала.)))
Вне Райза - хочу поехать на полигонку по магии СССР, хотя, чую, отменят её. Хочу всё-таки допилить свой форум, который полгода уже делается в час по чайной ложке. В его рамках планов громадьё.

Yael Gamp написал(а):

Минерва - это персонаж-открытие, персонаж-головоломка или персонаж "ну за что ты мне"? Для тебя?

Так получилось, что выше уже почти ответила.)) Головоломка - точно нет. Я вполне понимаю, что ею движет, почему она поступает именно так, как реагирует на те или иные события и что планирует делать в будущем. Это не значит, что я с ней всегда согласна, разделяю её взгляд на мир и далее по тексту, но она для меня понятна; скорее наоборот, и это иногда даётся непросто. Вообще образ женщины-матери - категорически не моё, но так уж получилось, что Минерва именно мать, пусть и не является таковой буквально.

Yael Gamp написал(а):

Вообще любовь к персонажам: да? нет? проехали?

Желательно, но не обязательно. Однако я могу играть и персонажем, которого не то чтобы очень люблю, но он мне чем-то интересен, причём удовольствия от игры будет не меньше. Скажем, вот Минерву как персонажа в каноне я никогда особо не выделяла, хотя Мэгги Смит сделала из изначально достаточно сухого образа конфетку. Тем не менее, о любви тут говорить неуместно, но, как видишь, увеличивать список эпизодов мне это не мешает.)))

Yael Gamp написал(а):

И самый нетипичный случай любви к персонажу? Есть такой?

Гермиона Грейнджер. В силу возраста особенно. Плюс гриффиндорство, плюс некоторая неуверенность в себе за пределами всего, что касается академических знаний. Скажу больше: я когда-то отыгрывала её на полигонке, причём там была Грейнджер образца пятого курса. Я на тот момент была почти вдвое старше персонажа. Подростки - зло. Подростки - злище!!! И всё же мне нравится этот персонаж, но скорее в рамках форума, когда можно его "допилить" по своему усмотрению.

Yael Gamp написал(а):

Каким ты представляешь себе воскресный вечер Минервы Макгонагал лет через 5? А лет 40 тому назад?

Через пять? Хммм. Сообщить перси Уизли, что она не собирается заниматься этими бумагами прямо сейчас, потому что даже у Министра Магии есть выходные. Выбрать интересную книгу, заварить чаю, сесть у камина и несколько часов кряду обмениваться колкостями с едким господином в кресле напротив, попеременно окрашивая коврик из узора с клевером в шотландку и обратно.
Сорок лет назад? Если позволишь тридцать девять, чтобы как раз попасть на декабрь 56-го, тогда - в свежеполученном кабинете в Хогвартсе, с удовольствием обустраиваясь на новом месте после приятного разговора с Альбусом. Ну и, наверное, чуть-чуть покидав дротики в портрет бывшего начальника в ММ. С неизменным чаем, разумеется. И клетчатым ковриком.

Yael Gamp написал(а):

Вот стихи видела - прозу теперь твою жажду

Оу. Я тебе ссылки в ЛС кину, ладно?

+2

29

Я тут посчитала, что лично знаю минимум четырех игроков здесь (из числа ныне играющих). А ты?)

0

30

Andromeda Tonks, лично - в смысле в реале общалась? Или "видела" достаточно?
Если первое, то троих, считая тебя. Было больше, но дщерь твоя и кузен твой ушли.
Кстати, вероятно, я знаю тех же, кого и ты, кроме, насколько понимаю, Арна.

А ты сюда пришла из-за моей рекламы под фонтанами, да, да?)))

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Неудержимое интервью с Минервой Макгонагалл [11.07 - 17.07]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC