Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]


Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

http://s6.uploads.ru/ClK3k.png
Чем опасно соседство с Пожирателями и полезно знакомство с их женами?
Легко ли быть кандидатом в министры магии в это нелёгкое время?
И связан ли с этим тот факт, что глава аврората положил глаз на индийские колонии?

0

31

Так, ну ладно.
Самым трудным оказалось расставить все по алфавиту. Потому что - да, я правда не знаю алфавит.

Алекто Кэрроу и Антонин Долохов - ко всем пожирателям Скримджер относится как к пожирателям. Он считается, что очень зря их не достали и не убили всех - но это он теперь так считает. Тогда же он, как и многие, верил, что с концом Волдеморта закончится и вся эта мрачная канитель вокруг, а пожиратели больше ни на что не способны. Впрочем, дай ему волю - он бы все равно их бы всех, вероятно, убил: просто потому, что неспособность причинить вред в будущем не может считаться веским поводом простить преступления прошлого.

Андромеда Тонкс - вероятно, знаком очень шапочно, но заочно считает Адромеду единственной совсем кроме шуток порядочной из Блэков. Но чтобы пункт не вышел слишком коротким, а Аднромеда в Ордене, давайте я лучше расскажу, как Скримджер относится к Ордену. К Ордену он относится с большой опаском - потому что несмотря на то, что ему лично подчитяется весь аврорат - и это норм, он все равнео считает неправильным существование организации, которая подчиняется одному-единственному человеку. Особенно учитывая, что ни о намерениях, ни о планах этот человек никому особо не рассказывает, ведет какую-то свою особую игру и кто его знает, на чьей он вообще стороне и чего хочет.

Беллатрикс Лестрейндж - он всех Лестрейнджей, вообще-то, не особо сильно любит. Про Беллатрикс в частности знает - помнит, вернее - что это слабое место Рудольфуса, но до того, чтобы давить через нее на него даже в худшие свои моменты не дошел.

Гермиона Грейнджер - там ниже у меня есть общий пункт о школьниках, поэтому тут могло бы быть такое особое место, где я рассказываю об отношении Скримджера к магглорожденным, но фокус в том, что он, скажем так, не верит в существование магглорожденных как класса, считает это пережитком прошлого, осколком истории, ошибочность которого общеизвестна, так что в приличном обществе об этом и говорить не стоит - и понятия не имеет, что нет, люди серьезно не в курсе, что это так.

Джиневра Уизли, Пэнси Паркинсон, Миллисента Булстрод, Трейси Дэвис, Эверет Селвин - школьники. Ни от кого из школьников, естественно, ничего серьезного он не ждет, а потому в фокус они не попадают и внимания не заслуживают. Хотя вот сам считает, что он был совсем не таким школьником - в его времена школьники, конечно, были куда лучше, серьезней и умелей.

Елена Когтевран - ну кто не любит Серую леди, подсказывающую временами рейвенкловцам, которые возвращаются в школу не в том состоянии, когда можно хотя бы безболезненно шевелить мозгом, не то что отгадывать загадки-пароли, правильный ответ.

Лорд Волдеморт - воспринимает его скорее как стихию, общую идею, сплотившую зло, чем настоящего человека. Понимает и признает - только идиоты не признают - что он объективно один из сильнейших магов, а потому сделать с ним практически ничего нельзя. Но это не значит, что не стоит пытаться. Кстати, не называет его по имени - потому что знает, что просто так в магическом мире ничего не делают: если кто-то начал называть его заменителем имени - значит, так надо. Вот просто надо.

Минерва Макгонагалл - если честно, я вообще не представляю, как кто-либо в мире может не боготворить эту женщину. Руфус Скримджер не исключение.

Мирцелла Хант - человек, от которого веет интригами.

Миссис Норрис - не думаю, что они когда-либо встерчались, но авторитетно заявляю, что Скримджер - собачник, а не кошатник.

Мэри Кертис - человек, который занимается хорошим, в общем-то, делом, в совершенно неподходящее для этого время. Не надо так.

Нарцисса Малфой - удивительный пример того, как одно случайное решение может спустя много лет откликнуться своевременной и неожиданной помощью. Возможно, она ведет какую-то хитрую игру, цель которой - уберечь свою семью, как бы все не повернулось. Возможно и правда не хочет возвращения Того-Кого-Нельзя-Называть. Короче, одно сплошное "возможно", а наверняка сказать ничего нельзя.

Рабастан Лестрейндж - человек, из-за которого Рудольфус не получил свою высшую меру. Этот его поступок в глазах Скримджера перевешивает все преступления, совершенные в бытность пожирателем. Многие убивали, многие слепо шли за своим Лордом. Но между Скримджером и его желанием видеть мертвого Лестрейнджа встал только этот один.

Ремус Люпин - думаю, относится как к оборотню. Оборотни - хорошая вообще тема. Безотносительно того, какие они замечательные люди, когда они люди - в полнолуние они все же звери, и закрывать на это глаза нельзя. Хорошо, допустим, есть зелье, которое сохраняет им разум, но кто знает, все ли его принимают? Словом, все это должно регулироваться и контролироваться - только тогда и можно будет говорить о каком-то нормальном отношении и минимальном доверии к оборотням.

Рудольфус Лестрейндж - считает то, что не смог додавить приговор в сторону поцелуя дементора, одной из главных неудач в своей жизни.

Северус Снейп - все непосаженные пожиратели в глазах Скримджера одинаково плохи, но этого, ко всему, отмазали не империусом, а личным поручительством Дамблдора. Ну а к тому, как уже где-то было выше, у него очень особое отношение.

Уолден Макнейр - и еще один непосаженный пожиратель. Из тех, причем, которых нужно было сажать, явно ведь нужно было.

Фиона Макгрегор - журналистка, на которую транслируется мнение Скримджера о сми в частности, которое сводится к тому, что свобода слова - это хорошо, но только по факту получается или свобода слова министерства, или свобода слова главного редактора. И потому чтобы читать современные газеты, нужно очень хорошо уметь видеть между строк.

Фрида Цёлльнер - вряд ли вообще знает о ее существовании.

Чарити Бербидж - всего год разницы, так что, вероятно, оба хорошо знают друг друга. Хотя, скорее, знали - с какого-то момента Скримджер сознательно перестал поддерживать внерабочие отношения - особенно с теми, кто помнил его еще неприлично счастливым.

Элоиза Паркинсон - очень, очень не нравится Скримджеру то, что несется нынче в торговой палате.

Эммалайн Вэнс - вероятно, жалеет, что все же не вытащил ее. Да, она отказалась - но когда Скримджеру мешали чьи-то отказы?

Яэль Гамп - она умная, внимательная и все такое - но она все же Гамп, и потому Скримджер все еще не может сказать наверняка ничего на ее счет. Хотя дела поручать ей не боится.

Отредактировано Rufus Scrimgeour (26 марта, 2016г. 19:03)

+2

32

Rufus Scrimgeour
Да-да, я там был единственным Девятым, и да - я помню и Вас, и труп на лужайке. ))) *смеется, сравнивая, в каких амплуа познакомились - и в каких пересеклись сейчас* Да, вот это встреча. )))

0

33

Hermione Granger, так вы и о Мастере том же говорили? Я прям пойду передам тогда, пусть порадуется, что кто-то о нем так хорошо помнит.

0

34

Rufus Scrimgeour
И Мастера этого помню, хотя та завершенная игра была с предыдущим...кажется...или следующим... В общем - не суть, но вот и этого Мастера тоже точно помню, так что да - передайте, пусть порадуется. ))

Rufus Scrimgeour написал(а):

Хотя вот сам считает, что он был совсем не таким школьников - в его времена школьники, конечно, были куда лучше, серьезней и умелей

Конечно, в Ваши школьные годы и учили лучше, и учились лучше, и трава зеленее была, мистер Скримджер. )) *иронизирует х))*

Отредактировано Hermione Granger (25 марта, 2016г. 23:12)

0

35

А вы любите кошек, сэр?

0

36

Hermione Granger написал(а):

Конечно, в Ваши школьные годы и учили лучше, и учились лучше, и трава зеленее была, мистер Скримджер. ))

Конечно! Тогда - совсем не то, что теперь.

Missis Norris написал(а):

А вы любите кошек, сэр?

Правильнее, думаю, сказать, что я их не не люблю. Кошки и кошки.

0

37

Rufus Scrimgeour
Но ведь Вы можете адекватно и не предвзято посмотреть на сегодняшних школьников, если представится возможность - ведь среди них есть и очень даже серьезные и умелые - и изменить мнение о нас? ))

0

38

Rufus Scrimgeour написал(а):

Мэри Кертис - человек, который занимается хорошим, в общем-то, делом, в совершенно неподходящее для этого время. Не надо так.

После событий Хэллоуина я с сожалением, но все же осознаю, что "не время". Однако хоронить свой проект как того хотят некоторые рыжие авроры точно не намерена, просто отложу до "лучших времен".))

0

39

Hermione Granger, наверняка смогу. У меня даже где-то в анкете прописана дивная и полезная в жизни способность признавать свои ошибки.

Mary Curtis, тогда мы точно найдем общий язык.

0

40

Rufus Scrimgeour
Это очень, очень полезная способность, тем более для главы Аврората и возможного будущего Министра Магии. ))

0

41

Rufus Scrimgeour, это же прекрасно, мистер Скримджер, у Министерства Магии есть шанс реабилитироваться и стать адекватным гос.органом.)) *о - оптимизм*

0

42

Rufus Scrimgeour написал(а):

Нарцисса Малфой - удивительный пример того, как одно случайное решение может спустя много лет откликнуться своевременной и неожиданной помощью. Возможно, она ведет какую-то хитрую игру, цель которой - уберечь свою семью, как бы все не повернулось. Возможно и правда не хочет возвращения Того-Кого-Нельзя-Называть. Короче, одно сплошное "возможно", а наверняка сказать ничего нельзя.

Попробую убедить вас в игре, что верный вариант - второй)

Отредактировано Narcissa Malfoy (26 марта, 2016г. 18:33)

0

43

Rufus Scrimgeour написал(а):

Рабастан Лестрейндж - человек, из-за которого Рудольфус не получил свою высшую меру. Этот его поступок в глазах Скримджера перевешивает все преступления, совершенные в бытность пожирателем.Многие убивали, многие слепо шли за своим Лордом. Но между Скримджером и его желанием видеть мертвого Лестрейнджа встал только этот один.

Давай как-то сохраним это в неприкосновенности.

0

44

Mary Curtis написал(а):

адекватным гос.органом

Адекватный госорган - это оксюморон.
Но попытаться можно, да.

Narcissa Malfoy написал(а):

Попробую убедить вас в игре, что верный вариант - второй)

Rabastan Lestrange написал(а):

Давай как-то сохраним это в неприкосновенности.

Идет)

0

45

Вот я и дорвалась. Держись.

Во-первых, отмечу, как смешно читать спустя полгода размышления о том, на что Руфус готов ради сохранения жизней - и это после того, как двадцать постов бился башкой о стену против этого. Ну и прочие ответы после нескольких месяцев игры и правда забавно воспринимаются.

А вот что мне интересно. Я всё игроку адресую, а не персонажу.
1. Мы недавно выяснили, что тебе в рамках ролевых не удавалось отыграть толком развитие отношение. А что ещё подобное есть, что вроде как пытался, но всё никак, а хотелось бы когда-нибудь? И что насчёт незакрытых гештальтов? Их есть у тебя?
2. Какие форумные свистелки способны отбить у тебя желание играть даже при интересном сюжете и хороших партнёрах?
3. Твоё терпение относительно поведения соигроков внушает. Не знаю точно, что именно - уважение, трепет или ужас, - но внушает. А вот какие выкрутасы могут заставить тебя поставить точку на любых игровых взаимоотношениях и больше не пересекаться с этим человеком в одном эпизоде?
4. Ты согласен с мнением некоторых пессимистов, что ФРИ как хобби в скором времени изживут себя и перестанут существовать?
5. Твой метод изгнания неписца?

0

46

Minerva McGonagall написал(а):

Во-первых, отмечу, как смешно читать спустя полгода размышления о том, на что Руфус готов ради сохранения жизней - и это после того, как двадцать постов бился башкой о стену против этого. Ну и прочие ответы после нескольких месяцев игры и правда забавно воспринимаются.

Главное результат!
Но да, где недели два от силы игры за персонажа, и где девять месяцев.

Minerva McGonagall написал(а):

1. Мы недавно выяснили, что тебе в рамках ролевых не удавалось отыграть толком развитие отношение. А что ещё подобное есть, что вроде как пытался, но всё никак, а хотелось бы когда-нибудь? И что насчёт незакрытых гештальтов? Их есть у тебя?

Ну вот чуть больше года назад мне случилось поиграть за персонажа. который вдруг узнает, что у него есть ребенок подросткового возраста, а персонаж вообще не про семью и вот это все. Это было здорово отыгрывать, но второй игрок как-то пропал, а гештальт остался. Аж вот до сих пор.
А так - ну я даже не знаю. Ничего такого в голову не приходит - значит, или ничего такого сильного не было, или все, что цепляет, как-то реализуется, или ждет своего времени, а я о том даже не подозреваю.

Minerva McGonagall написал(а):

2. Какие форумные свистелки способны отбить у тебя желание играть даже при интересном сюжете и хороших партнёрах?

М. Наверное, локации - и, думаю, все. Я не особо обращаю внимание на что-то, помимо текста, по правде. Аватары пусть скачут (я и сам временами неравнодушен к гифкам), пусть будет странная структура, пусть будут неудобные шаблоны эпизодов, пусть все будет забито хтмл, пусть все будет законопачено, пусть все будет нараспашку, пусть будут награды, пусть их не будет, пусть будет форумная валюта, пусть ее не будет, пусть будет тройка, пусть ее не будет - я найду, как с этим жить, что можно, игнорируя, что нельзя, приспосабливаясь.
Но вместе с тем, хотя нет ничего крупного, что однозначно отобьет желание играть, есть много мелочей, и когда даже по прошествии времени какая-то одна добавляется к остальным и все перевешивает - тогда я ухожу.
Ну и я, как ты знаешь, - не знаю, правда, можно ли это отнести к свистелкам - крайне трепетно отношусь к тому, чтобы вести своих персонажей самостоятельно, без мастерских решений за них.

Minerva McGonagall написал(а):

3. Твоё терпение относительно поведения соигроков внушает. Не знаю точно, что именно - уважение, трепет или ужас, - но внушает. А вот какие выкрутасы могут заставить тебя поставить точку на любых игровых взаимоотношениях и больше не пересекаться с этим человеком в одном эпизоде?

Я не очень люблю играть с людьми, которые как-то кардинально иначе отличаются мировоззрением. Я не про какие-то идеалы, а про какое-то бытовое понимание последствий, причин, адекватности поведения в той или иной ситуации - и, конечно, я не о тех случаях, когда персонаж изначально заявляется каким-то не таким, а о тех, когда игрок обставляет его так, словно это и есть норма - а у меня-то в голове норма при этом совершенно другая.
Ну это из игровых штук.
Из чисто личностных - я не очень люблю людей, которые стремятся держать знакомых и друзей на коротком поводке и не готовы к тому, чтобы общаться не каждый день или играть вместе не всегда. Ревность не люблю. Не люблю очень сильно стремление контролировать. Еще не люблю людей, которые фишат комплименты и сочувствие таким образом, что приходят с изначально негативным вбросом, и задачей окружающих вдруг почему-то должно стать переубеждение этих людей (хотя тут я оговорюсь, что я не люблю такое регулярное поведение - какие-то периодические провалы, кмк, бывают у всех и это нормально и с ними помогать как раз стоит).

Minerva McGonagall написал(а):

4. Ты согласен с мнением некоторых пессимистов, что ФРИ как хобби в скором времени изживут себя и перестанут существовать?

Нет, но я думаю, что в скором времени фри изживут себя именно как Ф - форумные. Я думаю, что будущее за какими-то более интегрированные в соцсети платформы и за самими соцсетями. Другое дело, что скорое время в моем представлении - это когда те, кто играют сейчас, играть перестанут, а те, кто играет и тут, и в соцсетях, окончательно уйдут туда.

Minerva McGonagall написал(а):

5. Твой метод изгнания неписца?

У меня прям вот именно неписец был всего пару раз в жизни. Я просто ждал, оно как-то само проходит. Так, чтобы вкачаться назад в эпизод, я обычно возвращаюсь на пару кругов назад, читаю, что было прежде - и пишу ответ.
Все.

+2

47

Мнет понравился вопрос, который я задала Рабастану, поэтому переадресую и тебе тоже. Итак, райзовского образца мир ГП, а ты попадаешь в тело своего персонажа. У тебя воспоминания, знания, умения и персонажа, и твои собственные, но никаких шансов вернуться. Что будешь делать:
- как Руфус?
- как Шарлотта?
- как Ирвинг?

0

48

Ох, вопросы у тебя, конечно.

Minerva McGonagall написал(а):

- как Руфус?

Ну, поскольку у меня нет эмоционального багажа, как у Руфуса, зато я читаю еще форум, и потому знаю про книжный клуб там - а еще знаю, например, кто устроил на него покушения, то я, скорее, разверну какое-то сотрудничество, что ли, в которое вовлеку клуб, орден и вот это вот все, и мы заодно немного подкопаемся к кому надо, потому что у меня такое чувство, что елси у нас получится, то Волдеморт проблемой уже не будет.

Minerva McGonagall написал(а):

- как Шарлотта?

Пойду замуж за брата жены Реда, пойду в маггловские актрисы, стану знаменита, возьму псевдоним Ивен Рейчел Вуд, сбуду сниматься во всяком альтернативном кино и еще в сериале "Мир Дикого Запада". Потому что у Шарлотты прям все для этого есть - я думаю, что она как проститутка вообще в первую очередь талантливая актриса, и только потом проститутка.
При этом всем буду продолжать помогать Рэду, чем могу. Зельями, связями - всем, потому что раз уж ему не хватило ума держаться от войны подальше, нужно, чтобы он потерял в ней как можно меньше.

Minerva McGonagall написал(а):

- как Ирвинг?

Перестану подставляться под Обливиэйты и спать со всеми и каждым. Вероятно, про войну тоже перестану писать - потому что, в отличие от, я не знаю и не вижу, как ее можно находить чем-то хорошим.

0

49

Какой твой самый долгоиграемый персонаж?
У тебя получается переносить персонажей с одного форума на другой без особых изменений, если на первом форуме что-то не сложилось? А доводилось просто играть одного и того же на разных проектах? Они получаютс разными? Как это вообще у тебя в голове выстраивается?
О, вот расскажи мне, как у тебя обычно рождается персонаж: с чего всё начинается, какими деталями обрастает в первую очередь, а что остаётся на потом? С канонами и авторскими дело обстоит одинаково?
Если бы у тебя была возможность временно попасть в любой книжный, киношный или игровой мир в образе любого персонажа или тебя как человека, что бы это был за мир и какой образ?
Ты когда-нибудь играл отрицательных персонажей? Если да, то кого и как оно было?

0

50

- Я надеюсь, что я этого у тебя не спрашивала (могла забыть, если что - прости)
1) а что привлекло в Руфусе? Почему он? И играть ли его молодым зеленым? Или он лучше как персонаж устоявшийся и взрослый?
2) что для тебя самый важный аспект фана? или фан от игры - явление комплексное
3) какие игровые момент за год запомнились, впечатлили больше всего?

0

51

Minerva McGonagall написал(а):

Какой твой самый долгоиграемый персонаж?

У меня есть пару персонажей, которые были от начала Мунрайза и до конца, но их я преимущественно то играл, то подзабрасывал.
Так что, наверное, моей самый долгоиграемый персонаж - это Билли Лерк, которую я играл без малого года полтора.

Minerva McGonagall написал(а):

У тебя получается переносить персонажей с одного форума на другой без особых изменений, если на первом форуме что-то не сложилось? А доводилось просто играть одного и того же на разных проектах? Они получаютс разными? Как это вообще у тебя в голове выстраивается?

Переносить - один этап у меня такой был, я таскал по кроссоверам Рани с партнером, который так же таскал Мастера. Ну там даже не просто таскали - мы продолжали сюжетную ветку, даже не удосуживаясь унести с прошлого форума отыгранные квесты. Но это канон и это "Доктор Кто" - там так можно. Так что это скорее исключительный случай.
Одного и того же - однажды я играл персонажа на втором поколении, а потом его же, но школьником, на мародерке. Ну такое, не знаю.
Впрочем, у меня есть что-то, отдаленно похожее. У меня есть еще два игрока, с которыми мы играли на одном форуме, наши персонажи были связаны, и мы периодически придумывали новые и новые ау-версии мира, сохраняли имена персонажей и их социальные связи или отношения и смотрели, что получается. Получалось здорово. Мы уже и на форуме том не играем, а все продолжаем баловаться. Это очень здорово нам периодически вскрывало какое-то более четкое понимание динамики отношений и того, кто кому кто и почему - потому что при других обстоятельствах заданные условия иногда смещались, но вот исходные константы, ядро персонажей периодически становилось от этого только ярче. Так я, например, узнал, что для моей персонажки жизненно важно иметь какой-то личный проект и заботиться о нем - ребенка, подопечного, опасное животное, революцию - что угодно.

Minerva McGonagall написал(а):

О, вот расскажи мне, как у тебя обычно рождается персонаж: с чего всё начинается, какими деталями обрастает в первую очередь, а что остаётся на потом? С канонами и авторскими дело обстоит одинаково?

Практически да. У меня нет единой схемы, но всегда есть что-то, на что наслаивается все остальное. Иногда это какая-то фраза - так, когда я писал Руфуса, у меня все пошло в один миг, когда я придумал для анкеты фразу про любовь, до которую они с Катрин доросли, как дорастают до подаренной на вырост одежды. С Ирвингом все полетело, как только я решил, что у него нет слуха, но он все равно любит и не стесняется петь. Для Шарлотты мне важно было понять, какого цвета у нее оборотное зелье.
Короче, прибегая к сравнению, расскажу вот что: когда я был маленьким, у меня была книга сказок про приключения вязальных принадлежностей (очень классная), и там была история о магическом бесконечном клубке ниток, который надо было обязательно довязать, потому что внутри, к самому концу нитки, что-то было важное прицеплено. Не помню, уже что. Вот в принципе я вижу своих персонажей как вот это вот нечто - какая-то ключевая мелочь - вокруг которой легко намотать все остальное - как захочется.

Minerva McGonagall написал(а):

Если бы у тебя была возможность временно попасть в любой книжный, киношный или игровой мир в образе любого персонажа или тебя как человека, что бы это был за мир и какой образ?

Я хотел бы быть охотником за книгами в "Городе мечтающих книг".
По крайней мере, теперь мне так кажется.

Minerva McGonagall написал(а):

Ты когда-нибудь играл отрицательных персонажей? Если да, то кого и как оно было?

Да, и я на самом деле очень люблю своих негативных персонажей, потому что их у меня не так много.
Ну, я вот, например, был убийцей и предательницей своих Билли Лерк. Она, правда, получилась совсем не злодеем и даже немного замещала лорда-протектора, присматривая за маленький Эмили.
У меня был замечательный оборотень на Вансе. Без злодейских планом и амбиций - а просто вот объективно плохой по отношению к людям. Убивал, ел, грабил, насиловал - он просто вот все. Очень мне нравился, случайно получился каким-то таким, что практически все его объективную плоховость игнорировали.
У меня была прекрасная мятежная магичка земли. Вообще до этого персонажа я из стихийной магии магию земли считал самой meh, но начал играть и как-то вот почувствовал это все. Магичка моя была с глубоко поломанной психикой, одержимая тем, что обязательно должна опутать все, где она находится, такими сетями, чтобы всем управлять, оставаясь в тени, обязательно просчитывала коэффициент полезности всех, кто был рядом, и жертвовала, кем надо было, без оглядки на то, кто ей эти люди. На самом деле страшный человек, умеющий убивать и убивающий без сомнений, без жалости - потому что решает, что так надо. Человек, созданный, что было отчасти забавным, теми, кого она в итоге решила уничтожить.
Был - да и есть - у меня еще ученый, который, правда, не совсем злодей, а вот просто ученый. Он изобрел удивительную вещь - операцию, которая включает прямой контроль над человеком, и считает, что эй - с ее помощью можно же искоренить преступность, терроризм, мелкие поведенческие баги. Сказать человеку кодовую фразу и сказать, что он не хочет больше курить - и все, зависимости нет. При этом он в упор не понимает, что технологию эту можно использовать для ужасных вещей. Ну и - мелочь такая - эксперименты свои он ставил на людях. Если не знать о нем этого факта - прекрасный человек, уважаемый ученый, любимый учитель, с уважением относящийся ко всем.
Еще, наверное, тоже были, но эти первыми приходят на ум.

Yael Gamp написал(а):

1) а что привлекло в Руфусе? Почему он? И играть ли его молодым зеленым? Или он лучше как персонаж устоявшийся и взрослый?

не буду скрывать - внешность. Я не могу пройти мимо, если кто-то где-то ищет Бил Найи.
Что до второго - теперь мне, наверное, проще играть его взрослым, но был период, когда мне очень - очень - нужно было понимать, каким он был прежде - я тогда и флешбеки как-то больше любил, и зарисовки в блог писал, и вообще.

Yael Gamp написал(а):

2) что для тебя самый важный аспект фана? или фан от игры - явление комплексное

Обоже, я даже не знаю. Мне нравится, когда тащит - но я не могу сходу назвать факторы, которые за это отвечают. Просто что-то случается - и ты вспоминаешь, как летать, ну и летишь немного.

Yael Gamp написал(а):

3) какие игровые момент за год запомнились, впечатлили больше всего?

Наш кавер на Плетеного человека был ащщще просто.
Для меня была еще неожиданность, что мне может понравиться квест, в котором я кого-то чему-то учу - и все. Но понравилось.
Мне очень нравится (я должен это сказать, потому что знаю, что говорю людям, какие они крутые, куда реже, чем они того заслуживают), что в этом году я впервые за все время знакомства поиграл с Минервой - и какая же крутая она оказалась.
Ну хотя тут все очень крутые. Мне из своих н. отыгрышей намного проще назвать те, что мне не нравятся - а остальные отнести к тем, которые ащащащ и агнина. А это очень редкая и ценная статистика - обычно на форумах бывает наоборот.

+2

52

Что насчёт драмы? У твоих персонажей всегда есть какая-то страдашка, с которой они борются, переживают или она ещё как-то влияет на их жизнь?
А бывали персонажи, у которых вообще не было в жизни крупных бед?
Какой самый юный твой персонаж и самый возрастной?
А какой самый необычный образ ты воплощал? Может, что-то совсем негуманоидное было?
Раскрой тайну: кто те два персонажа из Сэндмена, которые тебе особенно близки?
Вопрос насчёт Руфуса. Мы с тобой уже обсуждали, что в нём много гриффиндорского. А как, по-твоему, изменились его жизнь и выбор, если бы он и правда был распределён к ало-золотым?
Если бы ты учился в Хогвартсе, какие предметы были бы твоими любимыми?
И повторю вопрос, на который ты уже отвечал в марте, но мне интересно, что в твоём видении персонажа и ситуации изменилось: вот сейчас Руфус мог бы оказаться на Тёмной стороне силы?
Какие у тебя вообще любимые персонажи из сыгранных тобой?
А есть самый-самый отыгрыш?
Насколько ты близко к сердцу воспринимаешь персонажей и всё, что с ними случается? Вызывают ли у тебя отыгрыши какие-то эмоции, переживания хотя бы на короткий момент? Ну, помимо общего удовольствия от самого процесс игры.
Если да, то расскажи ещё о том, какого рода сюжеты тебе играть эмоционально трудно. Не обязательно прямо вот в негативном ключе, но, например, изматывающе или как-то так.

0

53

Minerva McGonagall написал(а):

Что насчёт драмы? У твоих персонажей всегда есть какая-то страдашка, с которой они борются, переживают или она ещё как-то влияет на их жизнь?

Нет, далеко не всегда. У Ирвинга вот нет такой совершенно. И еще у меня всегда есть пласт жадный персонажей, основная цель которых - развлечься и срубить немного денег. В первом они обычно преуспевают, во втором эпично лажают, и нужны мне в основном для того, чтобы играть ими штучные не связанные друг с другом эпизоды с самыми разными персонажами. При удачном стечении обстоятельств такие персонажи неизменно приносят мне много радости. При неудачном - не так, чтобы.

Minerva McGonagall написал(а):

А бывали персонажи, у которых вообще не было в жизни крупных бед?

Конечно. Последняя такая, мне кажется, персонажка была у меня на блайнде - она была режиссером, певцом антиутопического режима, но ничего не знала об этом, верила ему и его идеологии, воспевала ее без устали, ну и вообще. Очень она мне нравилась. В длительной перспективе для нее была запланирована беда, но не сложилось - осталось как есть.
Еще там же у меня был персонаж, самая крупная беда в жизни которого обернулась самым крупным "вау, вот это парню повезоло": это был типочек гоповского типа, который, спасаясь от неприятностей в родном городе, приехал в столицу - и случайно оказался там самым высокоцветным, заняв, собственно, пост зеленого префекта. Привычек своих при этом не изменил, пытался кого-то там крышевать и вообще был весь такой што? в благопристойном совете Смарагда. Было весело.

Minerva McGonagall написал(а):

Какой самый юный твой персонаж и самый возрастной?

Самый возрастной вообще -  Рани, ей чуть больше 900 лет. Самый возрастной из людей - Ленни Шварц, первая персонажка Мунрайза, вдова, миллионерка и очень веселый человек.
Самый юновыглядящий был на Хьюман привиледж, это был имитатор Гнева, который выглядел как двенадцатилетняя девочка, а вел и думал как-то совсем иначе. Самый юный из людей - Линда (кстати), четырнадцатилетняя мимимишечка, которая во всех видела только хорошее и всему плохому находила оправдание, хотя жила при этом в ужасном средневековом мире, где были войны, притеснения, инквизиция - и многое из этого было при этом с ней.

Minerva McGonagall написал(а):

А какой самый необычный образ ты воплощал? Может, что-то совсем негуманоидное было?

Ну вот наверное имитатор Гнева - это самое далекое от гуманоидного, что у меня было. Другое дело, что свою настоящую форму имитатор приобретал только когда вокруг пахло дурианом.

Minerva McGonagall написал(а):

Вопрос насчёт Руфуса. Мы с тобой уже обсуждали, что в нём много гриффиндорского. А как, по-твоему, изменились его жизнь и выбор, если бы он и правда был распределён к ало-золотым?

Я думаю, рейвенкловство приучило его быстро, но думать о том, что он делает, оценивать и просчитывать и решать прежде всего головой, и только потом сердцем. Даже если сердце очень против. Будь он гриффиндорцем - этого бы не было. Он был бы более горяч, он не слушал бы доводов рассудка и был намного большее упрямым, чем он есть. Еще, я думаю, он не умел бы признавать собственную неправоту.

Minerva McGonagall написал(а):

Если бы ты учился в Хогвартсе, какие предметы были бы твоими любимыми?

Заклинания. Может, транфигурация, хотя не факт. Астрономия.

Minerva McGonagall написал(а):

И повторю вопрос, на который ты уже отвечал в марте, но мне интересно, что в твоём видении персонажа и ситуации изменилось: вот сейчас Руфус мог бы оказаться на Тёмной стороне силы?

Нет)

Minerva McGonagall написал(а):

Какие у тебя вообще любимые персонажи из сыгранных тобой?

На самом деле я их всех люблю. Кроме некоторых, но те, которые нет, мне кажется, все укладываются в какую-то одну схему, которую я все никак не могу нащупать.

Minerva McGonagall написал(а):

А есть самый-самый отыгрыш?

И много их. Но ярче мне, тем не менее, запоминаются недоигранные - может, потому, что незавершенные действия вообще довольно сильно меня угнетают, а может потому, что недоигранное в памяти всегда остается не тем, что есть, а тем, что могло бы быть, если бы. Я помню, например, АУ немного по мотивам "Террора", но в мире с богами, как в Американских богах - и мне до сих пор кажется, что это был бы великолепный отыгрыш, хотя в нем и есть, что только один мой вступительный пост.

Minerva McGonagall написал(а):

Насколько ты близко к сердцу воспринимаешь персонажей и всё, что с ними случается? Вызывают ли у тебя отыгрыши какие-то эмоции, переживания хотя бы на короткий момент? Ну, помимо общего удовольствия от самого процесс игры.

Ну, само собой. Редко, но случается, что у меня почти что слезы на глазах выступают в какие-то очень эмоциональные моменты, особенно когда эти моменты остаются внутри персонажа, а наружу по каким-то причинам он вывести их не может.

Minerva McGonagall написал(а):

Если да, то расскажи ещё о том, какого рода сюжеты тебе играть эмоционально трудно. Не обязательно прямо вот в негативном ключе, но, например, изматывающе или как-то так.

Мне очень трудно - но тут все внутри восстает скорее от возмущения и внутреннего несогласия - от подчинения, полной зависимости, которую персонаж признает и на которую соглашается. И еще такую, диккенсовщину не люблю.

+1

54

Мне опять понравился мой вопрос, поэтому буду повторяться.)))
Ниже приведу некоторые характеристики, а ты напиши, какой персонаж канона и какой персонаж Райза (не игрок, а именно образ персонажа) первым приходит в голову при прочтении словосочетания. Ну, то есть, например: "чёрный" - Сириус (канон), Северус (Райз). Если совсем никто или не хочется просто, пропускай. Повторы - тоже ничего.))
Список:
1) железные нервы
2) чудо чудное и диво дивное
3) обнять и плакать
4) мне б врага такого - и друзей не надо!
5) магия во плоти
6) и входит секс
7) первое впечатление обманчиво
8) "штаа"?!
9) няняня и мимими
10) победитель по жизни

0

55

Скриииииимдж!
Слушай, а вот как с годами изменялось твоё восприятие Араминты и отношение к ней?
Ну, скажем, сначала там она была мелкая пигалица, которая вроде есть, и вроде и нет, а потом вдруг стала достающей до печёнок хамкой?
Кстати, вот какие характеристики Руфус сейчас выдал бы Араминте? После, считай, тех тридцати лет, и даже больше, что он её вообще не видел, и не пересекался с ней? Ну, отчёты и кляузы не в счёт.
Что тебя больше всего раздражает в Араминтах - школьной и вот этой вот?
Кстати, почему Скримджер выбрал Рейвенкло? Руфус вообще подвержен тенденции вешать на всех и вся ярлыки? ну, например, так: гриффиндорцы - психи и супер-внушаемые обалдуи, поэтому им только в Аврорат и надо, их не жалко?
Какие отличия в том, какой Аврорат был при Скримджере, какой Аврорат в каноне, и каким свой дрим-Аврорат видишь как игрок?
Скримджер хотя бы раз в жизни баб своих обливиэйтил?
Скримджер мог бы найти себя в рядах Тёмного Блока? То есть, если бы он сразу не попал в Аврорат? его же точно бы пытались завербовать.

0

56

А я со своим любимым.
Выдай персонажам райза по ассоциации, можно музыкальной, можно строчками из песен.

0

57

Кстати, не находишь ли ты, что наш броманс - это самое прекрасное после наших супругов, что вообще случалось с нами в жизни?

0

58

Кстати.
Козёл ты, Скримджер. Мог бы и умереть за меня по-настоящему.

0

59

А, забыл вчера самое главное.

Minerva McGonagall написал(а):

Раскрой тайну: кто те два персонажа из Сэндмена, которые тебе особенно близки?

Это Смерть и Коринфянин.

0

60

Minerva McGonagall написал(а):

Ниже приведу некоторые характеристики, а ты напиши, какой персонаж канона и какой персонаж Райза (не игрок, а именно образ персонажа) первым приходит в голову при прочтении словосочетания. Ну, то есть, например: "чёрный" - Сириус (канон), Северус (Райз). Если совсем никто или не хочется просто, пропускай. Повторы - тоже ничего.))

Хм, лады.

Minerva McGonagall написал(а):

1) железные нервы
2) чудо чудное и диво дивное
3) обнять и плакать
4) мне б врага такого - и друзей не надо!
5) магия во плоти
6) и входит секс
7) первое впечатление обманчиво
8) "штаа"?!
9) няняня и мимими
10) победитель по жизни

Будет так: канон-Райз

1) Снейп-Минерва
2) Луна-Фиона
3) Украинский железнобрюхий-Итон
4) Снейп-Араминта
5) Олливандер-Нарцисса/Араминта
6) Крам-Рэд/Мирцелла
7) Арабелла Фигг-Нарцисса
8) Восьмой фанфик считается?-...
9) Тонкс-Элечка
10) Сириус-наверное, Вейн

Araminta Meliflua написал(а):

Слушай, а вот как с годами изменялось твоё восприятие Араминты и отношение к ней?
Ну, скажем, сначала там она была мелкая пигалица, которая вроде есть, и вроде и нет, а потом вдруг стала достающей до печёнок хамкой?

Не совсем, но близко. Сначала она была мелкой пигалицей, которая что-то там хочет, потом оказалось, что не обращать на нее внимания таки нельзя - себе дороже. В принципе Скримджера мало кто бесит и бесил, но вот Минни это удавалось всегда, потому, я думаю, им очень повезло, что у них сильные стороны настолько разные, что о каком-то рили соперничестве на уровне магов, а не на уровне разных школ, речи быть не может.

Araminta Meliflua написал(а):

Кстати, вот какие характеристики Руфус сейчас выдал бы Араминте? После, считай, тех тридцати лет, и даже больше, что он её вообще не видел, и не пересекался с ней? Ну, отчёты и кляузы не в счёт.

Сейчас он готов признать, что она таки да, мастер своего дело и с ней стоит иметь дело - особенно теперь, когда ей работать интереснее, чем доставать окружающих, и последнее не перевешивает первое. Короче, после того, как она доросла до того, что ей хватает собственной уверенности в том, что она охуительна, и не требуется признание этого от каждого встречного, она стала вполне норм.

Araminta Meliflua написал(а):

Что тебя больше всего раздражает в Араминтах - школьной и вот этой вот?

То, как она любую ситуацию выворачивает так, будто она в ней победитель, и при этом закручивает все так, что от каких-то там столкновений с ней просто невозможно увернуться.

Araminta Meliflua написал(а):

Кстати, почему Скримджер выбрал Рейвенкло? Руфус вообще подвержен тенденции вешать на всех и вся ярлыки? ну, например, так: гриффиндорцы - психи и супер-внушаемые обалдуи, поэтому им только в Аврорат и надо, их не жалко?

Я думаю. что это тот случай, когда выбрала таки шляпа - потому что сам он был уверен, что будет на гриффиндоре, и все окружающие были так же в этом уверены. Но это большая удача - рейвенклизм в нем много чего хорошего развил, чего он в себе в ином случае мог даже не подозревать. И нет, от традиции вешать ярлыки он отучился - уже во взрослом возрасте, но да. Мне так думается, его поколению с этим война очень сильно помогла.

Araminta Meliflua написал(а):

Какие отличия в том, какой Аврорат был при Скримджере, какой Аврорат в каноне, и каким свой дрим-Аврорат видишь как игрок?

Мне кажется, что в каноне он чуть более сумбурный, и полномочия его как-то сильно размазаны - авроры и охраной занимаются, и в школе преподают, и в Ордене, и вообще -  все это как-то странно.
При Скримджере аврорат был чуть более автономен, как мне кажется, чем в каноне, и сохранял много свободы в том, как делать свою работу.
В мечтах я виду аврорат прекрасной площадкой для игры в магических детективов - потому что я люблю магию и люблю детективы.

Araminta Meliflua написал(а):

Скримджер хотя бы раз в жизни баб своих обливиэйтил?

А что, надо было?
Этому на моих пикап-курсах не учили

Araminta Meliflua написал(а):

Скримджер мог бы найти себя в рядах Тёмного Блока? То есть, если бы он сразу не попал в Аврорат? его же точно бы пытались завербовать.

М, очень вряд ли - он изначально рос, очень чуждый всему тому, что темный блок взял себе за идеологию. И тут не в аврорате дело, а в каком-то мировоззрении, что ли.

+2


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Воинственное интервью с Руфусом Скримджером [20.03 - 26.03]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC