Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Вводная » Инструктаж


Инструктаж

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.net/6006993.png

Адрес: http://rise.rusff.ru/
Название: 1995: Voldemort rises! Can you believe in that?
Дата старта: 31 июля 2014 года.
Мастерский состав: Rabastan Lestrange (Мастер глобальных сюжетных событий, Мастер блока Пожирателей Смерти), Yael Gamp (Мастер школьной ветки сюжета).

0

2

Введение.

Игра создавалась с оглядкой на лучших представителей данного фандома, которые даже по прошествии семи лет с момента выпуска заключительной книги всё так же полны страсти к данному миру и этой истории, пусть и достаточно лихо подросли. Оттого и четко прописанных правил нет, все мы взрослые здравомыслящие люди, не первый год знакомые с ролевыми и порядками, которые практически везде одни и те же. Мы точно знаем, что существуют кроме нас ещё такие люди, которые хотят — нет, даже жаждут! — истории с уже полюбившимися героями и почти неодолимыми злодеями им под стать, которые не прочь поразмыслить над взятой в руки полюбившейся с детства книгой, поискать в ней большее и создать что-то своё. Посему даже совестно припоминать таким людям, что стоит быть чуткими и вежливыми по отношению к другим участникам игрового процесса и насколько важно ясно соотносить свои возможности и желания.
 
 
Знакомство.

Итак, мы — литературная форумная ролевая игра по мотивам книг творчества Джоан Роулинг о приключениях мальчика по имени Гарри Поттер. Те, кто из наивных и верят не в количество строк в игровых сообщениях, не в яркость аватаров и даже не в многочисленность населяющих форум единомышленников. А в игру. Где-то весёлую и озорную, где-то напряженную и полную затаенной опасности, а где-то, кажется, не знающую и проблеска надежды, где сама Смерть кажется не злым роком, а старым добрым другом, к которому с радостью идешь навстречу.
Будем знакомы, очень рады!

В продолжение знакомства мы рекомендуем вам обратить внимание на списки героев мира Гарри Поттера (Списки героев), где указана занятость, политическая принадлежность, а также требуемость того или иного героя в игру в верхних строках, сопровождаемых ссылками на темы поиска персонажей.

Мы не запрещаем как создавать неканоничных персонажей, так и брать тех, кто не отмечен в требуемых, но считаем своим долгом предупредить: администрация берет на себя ответственность за вписывание в сюжета лишь тех персонажей, кто отмечен в теме Требующиеся сюжетно значимые герои. За обеспечение игрой персонажей, в этой теме не указанных, администрация ответственности не несет, что, конечно, не отменяет того факта, что вам мастер соответствующей ветки наверняка предложит несколько (или одну в зависимости от ситуации) точку для старта и вариант(-ы) для развития истории вашего героя.

+1

3

Организационные тонкости, ч. 1.

Согласно рейтингу маггловской Американской киноассоциации (MPAA), форум стоит причислить к R. Данный рейтинг показывает, что некоторый материал данного форума предназначается только для взрослых. Рейтинг R может быть назначен из-за частого употребления непристойной лексики, продолжительных сцен насилия, секса или употребления наркотиков.
 
 
В виду многозадачности сюжета используется эпизодическая система ведения игрового процесса. Сюжетное повествование ведется по так называемым "главам", охватывающим определенный промежуток времени и несущим в себе ключевые события, на которых основывается в ней действие или к результату которых подводятся произошедшие за это время события. Ключевые события курируются мастерами, но исход данных событий может быть разве что ими спрогнозирован. Выбор героев, их поступки — вот что движет историю и может в корне изменить как ее полутона, так и вовсе всю картину мира.
 
 

Существует система рангов игроков, предназначенных для обозначения активности игрока. При подаче анкеты игроку необходимо выбрать себе один из рангов, названных в честь даров Смерти.
 
Бузинная палочка — могущественный артефакт, позволяющий его владельцу одерживать победу за победой в магических дуэлях.

• Часто упоминающиеся в первоисточнике значимые канонические герои, решительно настроенные повлиять на сюжет и происходящие в нем события.
• Превалирующее число отыгрышей — это сюжетные эпизоды в реальном времени: множество разветвлений для богатства как собственной линии, так и глобальных решительных действий.
• Тесное взаимодействие или по крайней мере доброе сотрудничество время от времени с мастером и товарищами по относящейся к герою фракции, полное осознание целей персонажа и умение быстро реагировать на изменяющуюся обстановку.
• Обязательство оставлять игровой пост не менее раза в три дня.

   
Мантия-невидимка — дар для мудрых и светлых голов, знающих, что невозможно постоянно скрываться, но решивших принять Смерть только тогда, когда они того сами пожелают.

• Как канонические, так и неканонические герои, желающие держать руку на пульсе событий, но вместе с тем иметь возможность лично выбирать, в каких действия они будут принимать участие.
• Отыгрыши как в реальном времени, так и в разделе прошедшего времени, направленные больше на совершенствование собственной истории и развитие героя.
• Обязательство оставлять игровые посты раз в неделю. Данные сроки могут заметно меняться для конкретных отыгрышей в том случае, если игрок отважится принять участие в сюжетообразующем  эпизоде, где каков бы не был ранг игрока, он не должен задерживать очередь больше установленного мастерами конкретно для этой игры промежутка времени для отписи.

   
Воскрешающий камень — артефакт как мечта достичь невозможного и неосязаемого, для истинных романтиков и отчаянных голов. Ему по силу воскресить любимых и вернуть вам пусть даже на миг счастливое время с ними.

• В большинстве своем — неканонические герои.
• Как правило, владение Воскрешающим камнем подразумевает ведение собственно придуманной линии, какой-то конкретной истории. Любящие и умеющие играть, но не нашедшие приюта, где могли бы делать это без гонки, игроки наконец смогут осуществить здесь свои чаяния и насладиться процессом.
• Обязательство оставлять игровые посты раз в две недели. Данные сроки могут заметно меняться для конкретных отыгрышей в том случае, если игрок отважится принять участие в сюжетообразующем  эпизоде, где каков бы не был ранг игрока, он не должен задерживать очередь больше установленного мастерами конкретно для этой игры промежутка времени для отписи.

 
 
 
За отправную точку берется лето 1995 года. Предвосхищающие это время события черпаются из четырех книг, далее — своя история. Возможны отсылки к последующим книгам в серии, но лишь в качестве вдохновения, не инструкции.

Кроме берущихся в учет к хронологии книг ничто: ни кинематографическое произведение студии "Warner Bros.", ни материал сайта Pottermore, ни многочисленные интервью автора — не может диктовать игроку условий образа героев, глубинные мотивы их поступков и перипетии дальнейшей судьбы. Принимается любой здравый, адекватный касательно сложившейся игровой ситуации и продуманный взгляд, а рост героя и прописанные в игре нравственные трансформации ставятся во главе угла.
 
Как и в книгах, повествование ведется от третьего лица прошедшего времени.

Разрешено использование настоящего времени в личных отгрышах за рамками ведущихся глав.

Тэговые выделения отдельных частей игрового поста не используются. Подавая анкету, игрок подтверждает свое умение грамотно пользоваться пунктуационными средствами выделения диалогов, прямой и косвенной речи и выражает готовность постоянно демонстрировать их в течение игры.
 
 
Мастера не имеют ничего против кросспола и ведения нескольких героев одним игроком, однако просят помнить, что ни одно, ни тем более другое достойными извинениями для несоблюдения возложенных на каждого из взятых героев обязательств и брошенной необходимости тщательно блюсти созданный характер и образ не являются.
 
 
 
Существуют также расширенные возможности оформления профиля
для временной смены личины или, например, аватара.

Чтобы воспользоваться этой чудесной возможностью, необходимо нажать последнюю кнопку над окном быстрого ответа в теме:
http://sg.uploads.ru/7LSaZ.jpg

После этого появится данное окно:
http://sd.uploads.ru/YuzWX.jpg
Теперь нужно заполнить необходимую вам информацию. Profit!

Полезные советы:
• нет необходимости обязательно заполнять все поля формы;
• изменить можно даже один отдельный параметр не прибегая к открытию формы. Список тегов:
[nick]Ник[/nick]
[icon]Аватар[/icon]
[status]Статус[/status]
[sign]Подпись[/sign]
[info]Личное звание[/info]
• кнопка "Вставить шаблон" выдаёт готовый текст личного звания, который необходимо заполнить в соответствии с данными персонажа, чью личину вы примеряете на себя;
• форма сохраняет несколько использованных шаблонов, которые отображаются справа. Ими можно пользоваться многократно и не тратить время на новое заполнение всех полей.

Информация о старой системе, если вдруг найдутся любители старины

http://savepic.net/6027612.png Снитч, или "маскировка" — легкая, быстрая смена образа. Веселый озорной мячик ту еще может принести суматоху в степенные магические ряды. Берегитесь!

http://savepic.net/6025564.png Набор Мастера Смерти, или "Великая магия" — умение не только изменять облик, но так же свое имя и подпись. Каждый может получить шанс воспользоваться ею, пусть только и ради игровых целей. Чаще всего это отыгрыш своего же героя в далеком будущем или почти забытом прошлом, когда как воспользоваться магией необходимо, чтобы составить нужное настроение. Нередко так же это отыгрыш совершенно иных героев в разделе Будущего и Невозможного, и там уж лишь ваша фантазия будет вам границей.

Помещенное перед началом поста [ava][/ava] и точная ссылка на изображение внутри кода для аватара, заменяющий имя на желаемое [nic][/nic] (Просим вам использовать ники с латинской символикой, для сохранения цельности облика форума), [sgn][/sgn] и возможность помещать внутрь даже многострочный текст в качестве подписи, а так же функция дублирования для использования такого же набора изменений, как и в предыдущем посте — вот вам и Великая магия.

+1

4

Приверженность к политическим организациям.

Для разнообразия игры, привнесения в неё новых красок и более интересных поворотов вводятся касты политической приверженности героев. Деление абсолютно условное, на уровне отношений внутри политической организации. Однако от принадлежности героя к той или иной группе многое зависит, в том числе и его активность.
   
Фракции Магического Лондона.

Министерство Магии

Фанатики (Ф) — Корнелиус Фадрж, Долорес Амбридж, Перси Уизли, набор открыт. Министерство Магии стало представлять из себя реальную силу, считаться с которой необходимо всем. За счет имеющейся власти над жизнями многих людей и в большинстве своем не гнушающиеся жесткими методами для достижения своих целей, эти люди — угроза для любого инакомыслящего.
Приверженцы (П) — Те, кто разделяет политику Министерства, будь то верный служащий правительства или домохозяйка, искренне беспокоящаяся за сохранность своего отправляющего в школу ребенка. Набор открыт.
Заинтересованные в личном благе (З) — В виду сложившейся ситуации нашлись и те, кто решил ею воспользоваться, став абсолютно "угодным" верхушке власти. Думают исключительно о себе, лишены принадлежности к другим политическим организациям, пусть и могут им подсобить в случает выгодного предложения. Набор открыт.

   
Примечание: В отличие от Министерства ни Орден Феникса, ни Пожиратели Смерти не ведут активную пропаганду и никак не афишируют свою деятельность, а их существование прописано разве что в книгах истории, и то в прошедшем времени. Непосвященные в тайну их функционирования люди могут разве что разделять мнения их лидеров, Альбуса Дамблдора и Тёмного Лорда. Остальное же должно обыгрываться в реальном игровом времени.

Орден Феникса

Лидер (Л) — Альбус Дамблдор.
Члены (Ч) — Полноправные члены Ордена, близкие к Дамблдору проверенные люди (по давно сложившейся традиции Великий Маг сам приглашает, и только в экстренных случаях он прибегает к помощи Членов Ордена), находящиеся в курсе событий и действующие согласованно. В большинстве своем силовики, опытные боевые маги.
Единомышленники (Е) — Поддерживающие Дамблдора и верящие в то граждане Магической Великобритании. Зачастую выдающиеся проницательные маги и колдуны, способные распознать, когда на них оказывается давление, и ведущие свою борьбу, никак не связанную с физическим противостоянием чему бы то ни было. Набор открыт.
Временные союзники (В) — Наземикус Флетчер. Не посвященные в дела Ордена и не имеющие прав влиять на них, временные союзники оказывают помощь в обмен на ответную услугу или какое-либо благо.

   
Пожиратели Смерти

Лидер (Л) — Лорд Волдеморт.
Верные приспешники (В) — Те немногие, которые предпочли Азкабан отречению от Волдеморта. Скоро их ждет долгожданное и куда более сердечное, чем было с их товарищами, воссоединение с Господином.
Пожиратели (П) — Имеющие Метку на левом предплечье и беспрекословно, как и когда-то давно, выполняющие волю их вернувшегося лидера волшебники.
Шпионы — (Ш) Набор открыт. Зачастую абсолютно ничем не примечательные с виду личности, запуганные и рекрутированные Пожирателями по воле Хозяина.
Беглецы (Б) — Те, кто почуяв жжение Метки, пустился в бега, зная, что за их предательство ждет возмездие и смерть. Обречены, но отчаянно цепляются за жизнь. Известен (точнее будет сказать, "пока жив") разве что Игорь Каркарофф, возможно пополнение в рядах.

Фракции Хогвартса.

Армия Дамблдора

Лидер (Л) — Гарри Поттер.
Активисты (А) — Армия Дамблдора к самому Дамблдору имеет отношения крайне мало, как и к армии. Название было придумано исключительно назло Амбридж, даже если она об этом и не узнает никогда. Это кружок по интересам, и собрались здесь те, кому интересно выступить против Министерства Магии в лице госпожи Генерального Инспектора, кому интересно научиться защищать и защищаться от угроз, таящихся за стенами Школы, а так же - кому хочется хорошо сдать экзамены по Защите. И после первого же урока были предприняты меры по расширению рядов АД даже учениками Слизерина, которых знают, как нейтралов, негативно относящихся к Амбридж и ее порядкам. Активистами являются вдохновители Гарри Поттера на "преподавание" Гермиона Грэйнджер и Рон Уизли, и определенно остальные Уизли. Так же сюда при желании можно внести любого из каноничного состава, что оговаривается и продумывается лично с желающими.
Полноправные участники (П) — Набор введется в основном из каноничных участников АД, а так же "нейтралов" вне зависимости от факультета, каждый случай из которых оговаривается и продумывается лично.
Склоняющиеся (С) — Не приближаются к деятельности, но в глубине души поддерживают, оказывая порой жизненно важную помощь. Набор открыт.

 
Инспекционная дружина

Лидер (Л) — Долорес Амбридж.
Члены (Ч) — Набираются из числа "сознательных, добросовестных и наконец получивших право на голос" (ссылка на выпуск "Пророка" от 20 августа) студентов. В Инспекционной дружине преобладает дедовщина и весьма низменные детские попытки унизить окружающих. Студентам прививается ощущение, что они лучше всех лишь потому, что носят отличительные значки дружины и имеют в распоряжении все доступные им методы борьбы с правонарушителями. Причем, мотивы для вступления в члены данной организации могут быть разные: как разделение взглядов чистоты крови, желание выделиться над прочими, найти реальное подтверждение своей уникальности, которую они чувствуют по детской гордыне, так и просто поддержка Министерства, желание лучшей работы и жизни после окончания школы, амбиции и расчет.
Набор открыт. Студенты факультетов Слизерина и Рейвенкло в пропорциях 60 и 25 процентов соответственно, прочие 15 для остальных.
Шестерки (Ш) — Не являющиеся членами Инспекционной дружины и зачастую являющиеся детьми сотрудников Министерства, которым постоянно намекается, что их дражайшие родные могут лишиться своей работы из-за упрямости их чада. Набор открыт.

+1

5

Организационные тонкости, ч. 2.

Старт игры: 7 августа 2014 года.

В отличие от эпизодов в иных разделах, предназначенных для игр в прошлом, будущем и несбыточном, отыгрыши в реальном времени имеют свою четкую структуру и обличены соответствующими правилами. Все они создаются Мастером игры с использованием заполненного игроками шаблона.

Код:
[b]Название эпизода:[/b]
[b]Дата и время:[/b]
[b]Участники:[/b] (на русском языке)
(Место для описания локации, где происходят события)

В названии эпизода обязательно указывается точная дата событий. Описание же темы не несет в себе раскрытие подробностей сюжетной завязки, как то обычно принято на ролевых играх. Напротив, для создания большей атмосферности игре и попытке добавить новых красок в достаточно устоявшийся шаблон действий, обязательно описание места, в котором происходят описываемые события. Излишни всяческие мультимедийные подкрепления.

Лишь при завершении и торжественном закрытии с занесением данного эпизода в список свершившейся истории стоит принести кратчайшее описание происходящих там событий, и то для указания их в общей хронологии.

Хронология существует двух типов: общая и личная. Общая контролируется мастерами и включает в себя свершившиеся действия в игровом полотне мира. Личная же ведется самим игроком, во втором сообщении с темой его анкеты. Ведение хронологии личных, не освещенных сюжетом событий не обязательна, но поощряется, а вот указание сюжетных эпизодов необходимо каждому, кто так или иначе к ним причастен.

Все события с июня 1995 года в игре фиксируются в общей хронологии. Если события игры в настоящем уже ушли за пределы того времени, которое хотелось бы отыграть, но всё ещё происходят не раньше вышеупомянутого июня, необходимо уведомить администрацию о планируемом эпизоде и его сюжете. Особенно если это может повлиять каким-то образом на судьбы магической Британии.

В постах запрещается так называемый "офф-топ". Нет ничего такого, о чем бы вы не могли сказать своим соигрокам лично, во флуде, разделе для фракций или в предназначенной специально для таких случаев организационной теме обсуждения действий и координации.
   
   
Начиная с первой главы и далее созданы закрытые разделы для разных групп персонажей:

Пристанище Пожирателей Смерти

Штаб Ордена Феникса

Аврорат

Общая гостиная


для более близкой кооперации, планирования полномасштабных решительных действий и обсуждения дальнейших игровых планов. Надеемся, это больше сплотит политических активистов и поможет им на пути к победе.

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Вводная » Инструктаж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC