Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Тот поступает мудро (17 марта 1996)


Тот поступает мудро (17 марта 1996)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Название эпизода: Тот поступает мудро
Дата и время: 17 марта 1996.
Участники: Беллатрикс Лестрейндж, Дженис Итон.

Малфой-Мэнор.

0

2

Шесть дней Итон лежит в несознанке, не помня, ни где она, ни кто она, и на седьмой поднимается с постели. Голова тяжёлая, словно они с Энгусом накануне приговорили не одну бутылку, и подкашиваются колени. Руки трясутся. Из зеркала на Итон смотрит почти скелет, с запавшими глазами и заострившимися скулами, и кожа, плотно натянутая на кости, кажется пергаментно серой и тонкой.
Под майкой выделяется живот, и он единственное, что ещё напоминает в ней женщину. Итон сдавленно матерится, нашаривает в кармане сигареты, подкуривает. Как была, в штанах и майке, толкает дверь из ванной, а затем и из комнаты, и уходит прочь.
Обстановка вокруг подсказывает единственно возможное объяснение: она в поместье Нарциссы Малфой. Итон плевать на это хотела — не сейчас, сейчас ей не до благодарностей и признания долгов, — и хочет свалить отсюда, чем быстрее, тем лучше. Её явно не было слишком долго.
Слишком.
Итон сталкивает с женой Рудольфуса в холле, когда, цепляясь за перила, она спускается по ступеням вниз, и палочка оказывается в её ладони прежде, чем она успевает это осознать. Итон бьёт невербально, связкой Ступефай-Инкарцеро, и что-то в ней отзывается этому удару. Что-то в ней отзывается этому совсем нехорошо.
— Какой у тебя месяц, Белла? — спрашивает она, выдыхая вместе с дымом, и затягивается снова. Снова Ступефай, в этот раз — прицельно в грудь, чтобы не задеть того, кто ниже. — Рудольфус отпускает тебя гулять одну?

+1

3

Рудольфус не ночевал дома, и Беллатриса, хотя не хочет это признавать, волнуется.  Тревога смешивается в голове вместе с ядовитыми подозрениями, игнорируя любые логические доводы. Это выматывает.
Чтобы отвлечься, Лестрейндж достаёт артефакт, которым они пользовались нечасто, несмотря на возможность. Нарцисса не отвечает. Вместо того, чтобы продолжить сверлить взглядом крыльцо из окна, Беллатриса находит новый объект для тревоги.
Министерство сейчас должно быть слишком занято её мужем — не просто так его так долго нет — поэтому вряд ли за домом Малфоев ведётся слежка. В прошлый раз приходить туда было опаснее. Так Беллатриса успокаивает себя, когда домовик аппарирует её к парадной дорожке.
— Цисса? — отвыкшей от громадных домов Беллатрисе путь до входной двери кажется громадным.
— Цисса? — разумеется, вместо сестры перед ней появляется домовик. Вместо ответа на вопрос он лепечет что-то о том, что леди Лестрейндж лучше подождать, пока он предупредит хозяев. Наверное, если бы что-то случилось, слуга бы не стал об этом молчать.
Беллатриса выдыхает, всё больше и больше чувствуя себя дурой, и, подавив детское желание сбежать пока не поздно, идёт наверх.
Наверное, это всё беременность.
Ступефай застаёт её врасплох. К счастью, она не успела высоко подняться как в прошлый раз.
Рука Беллатрисы уже лежит на рукояти кинжала, когда путы обхватывают её тело.
Что-то всё-таки случилось. Иначе какое объяснение может быть тому, что эта сучка что-то забыла в доме её сестры. Зачарованный кинжал легко справляется с путами, но Беллатриса слишком потрясена увиденным, чтобы защититься от второго ступефая.
— Какого импа ты тут забыла? — выдыхает  она, откатываясь ещё по мраморному полу. Кинжал с лязгом остаётся на полу, Беллатриса встаёт на одно колено, выпрямлясь и швыряя в Итон несколько ступефаев подряд.
Никаких круциатусов.
— Какого хера ты забыла в доме моей сестры?! — кричит Беллатриса, до сих пор не до конца верящая, что Итон собственной персоной может быть тут.

+1

4

— Обыск, — усмехается Итон, уходя от одного, другого, третьего ступефая. Третий едва цепляет её за плечо, разворачивая вокруг своей оси, и Дженис вкладывает инерцию в замах, чтобы ударить снова. Сетка, наброшенная красиво и точно, первым снегом летит Беллатрисе на плечи.
— Маленький обыск, только и всего, — всё ещё усмехается Дженис, по одной ступени сокращая расстояние до Беллатрисы.
Раз, два. На третьей можно остановиться, подтянуть кинжал к себе.
Голенища её сапог всё равно пусты.
Магия даётся тяжело, непривычно тяжело.
Магия будто требует большего, но большего у Итон нет совсем.
Там, в пещере, Итон выложилась досуха.
— Где твой муж, дорогая? — Дженис приседает, прячась за перилами, убирает кинжал в голенище. — Он не составит нам компанию?

+1

5

— Ты нашла себе проблем, — скрипит зубами Беллатриса. Итон здесь не ради этого. Она же больше не аврорша, эта Дженис.
Сетку она сжигает в воздухе. Верёвки падают ей на лицо тлеющими хлопьями. В воздухе ощутимо воняет гарью. не умеет эта Итон делать качественные вещи.
Беллатриса прекращает бессмысленный обстрел заклинаниями, заставляя себя против своей натуры действовать осмотрительно. Нарцисса наверняка в беде, раз Дженис расхаживает тут как у себя дома. Бывшая аврорша может быть не одна. Беллатрисе нужно уйти целой, желательно с сестрой.
В последний раз летучемышиный сглаз Лестренйдж делала ещё в школе. Но он получается. у девочек он отчего-то всегда выходил лучше.
Она скоро выдохнется, Беллатриса это знает. Наследник не даёт ей выкладываться магически на полную. Дом Малфоев поможет ей, признавая её родство с Нарциссой, но вряд ли ощутимо.
Лестрейндж ещё не понимает, что её противнице не лучше чем ей.
Плеть выскальзывает из палочки Беллатрисы. Вряд ли получится повалить Итон на землю, но так она точно не промахнётся.

+1

6

Разумеется, она нашла себе проблем.
Она нашла их ещё до появления Беллы.
— Милая моя, — смеётся Итон, в такую же сетку собирая мышей, и те трепещут, рвутся на волю, с писком скатываясь к подножию лестницы, — мы же не в школе.
Они совершенно точно не в школе: в школе девочки не хлещут соперниц тёмной плетью. В школе тёмная плеть не пробивает слабые, выставленные со всей точностью щиты, словно карандаш — лист бумаги, и не рвёт до мяса прикрывающее глаза предплечье.
— Ладно, — вздыхает Итон.
Поиграем по-взрослому.
Итон уходит в вольт, едва ли не танцуя — тощий скелет, едва прикрытый одеждой, — и снова смеётся.
Она сдаст Беллу в Азкабан, когда поймает. Это будет хорошо. Правильно.
Рука, продранная до кости, мешает болью. Проще отнять её, чем терпеть, но Итон терпит. Итон поднимает палочку, с ног оплетая Беллатрису льдом.

+1

7

Кажется, плеть была отличной идеей — она не просто отвлекает Итон, она задевает её. Азарт, который обычно находит на Беллатрису в рейдах, догоняет её. Она радуется, смеётся, даже подпрыгивает на месте, когда замахивается ещё раз.
У плети есть единственный минус — она требует замаха.
Лестрейндж застывает в прыжке, стоя на цыпочках. Это жутко неудобно, создаёт боль в ногах и иллюзию того, что она вот-вот упадёт. Но Беллатрикс всё равно чувствует себя в своей тарелке. Она победит, иначе быть не может.
кажется, Рудольфус сейчас пошёл разбираться с сукой-Итон. Будет забавно, если он придёт домой и обнаружит её голову.
Несколько драгоценных секунд уходят на то, чтобы разбить лёд под ногами. От приставучего холода она отделаться все равно не может, но шагает с места, отрывая остекленевшую юбку от пола и примерзшие каблуки.
Возможно, она её не убьёт, а запрёт в подвале, чтобы поиграть перед смертью.
Беллатриса поднимает в воздух и направляет в Итон все вещи, которые может найти в просторном холле. Хрустальные вазы, скульптуры. К счастью, портретов в холле не висит, иначе слава самого неудачного ребёнка Блэков досталась бы ей.
Она снова замахивается плетью, на этот раз рассчитывая удушить Итон, не дать ей двигаться.

+1

8

Атакующие даются Итон плохо: лёд стягивается медленно, чересчур медленно, и отчего-то становится тесно в груди. Итон переводит дыхание, отирает ладонью пот со лба и взглядом натыкается на массивный перстень на пальце.
Это вариант.
— Акцио портключ, — вздыхает она в сторону Беллы, и резной тяжестью портключ ложится в ладонь.
Дженис прячет его у сердца.
Нагибается, спешно, уклоняясь от плети, и та цепляет, подталкивает её сзади. Остаток лестничного пролёта Итон преодолевает, сгруппировавшись, падает к ногам Беллатрисы.
Это очень кстати, понимает она с опозданием и цепляется рукой за щиколотку Беллы.
— Nach Hause.
Их выбрасывает в центр холла в поместье Мейер.
Живот болит и крутит, и это странно, чудовищно странно. Дженис подтягивается на локтях, едва волоча за собой сломанную в падении ногу, зажимает палочкой горло Беллы.
— Не дёргайся. Отбрось палочку в сторону. Сдайся.

+1

9

Беллатриса постоянно забывает о существовании порт-ключа, который призван защищать беременную наследником жену главы Рода, поэтому когда он выскальзывает из кармана и летит к Итон, Лестрейндж удивлена. Она хлопает по карману платья, как будто оно могло остаться там.
— Верни, стерва. Это моё! — обижается Беллатриса, забывая, что собиралась действовать осмотрительно, отрывает люстру, ремонт которой наверняка обойдётся Малфоям в приличную сумму.
Она разбивается на лестнице, царапая мрамор, там, где Итон стояла только что.
Когда Итон находится у ног Беллатрисы, она почти торжествует.
Она победила.
Когда пальцы Дженис смыкаются на голенище сапога, сминая нижнюю юбку, Лестрейндж уверена, что та хочет взять реванш в мордобое, который ей даётся лучше.
Беллатриса замахивается, чтобы пнуть Итон в лицо, и её поддёргивает невидимым крюком. Всё, что она успевает сделать — скрестить руки на животе, чтобы защитить ребёнка от падения.
— Какого драккла.
Поэтому она так ненавидит порт-ключи.
Мгновения, когда всё заканчивается, достаточно, чтобы понять — это не Лестрейндж-холл. Сука-Итон использовала свой порт ключ.
— Не дождёшься, — выплёвывает Беллатриса в лицо Итон. Свободной рукой она вцепляется ей в рёбра, другой кастует ступефай, чтобы сбросить её с себя.
Затылок наливается болью, как прежде, когда она сопротивлялась мужу в его поместье. Они дома у аврорши. Чудесно.
Беллатриса смеётся, позволяя палочке выпасть из руки, отпускает пряди волос Дженис.
— Только тронь меня, — про ребёнка она не заговаривает, но это подразумевается.

+1

10

— Кому ты нахрен сдалась, — хрипит Итон, придерживая укушенный ступефаем бок.
Ступефай у Беллы тоже получается не из лучших.
— Инкарцеро.
Медленно, очень медленно Итон поднимается на ноги. Поместье выглядит куда более жилым, чем она его оставляла, и это тоже странно. Впрочем, если ей не привиделось, и Нарцисса в самом деле сказала то, что сказало, это даже логично. Они встретятся с этой сукой снова, лицом к лицу.
— Ганс! — зовёт эльфа Итон и, подобрав палочку Беллы, склоняется над ней ниже. Пробует пуль на запястье — учащённый, в пределах нормы, — по-хозяйски кладёт ладонь на живот.
Белла в порядке.
Ребёнок Беллы в порядке тоже.
— Принеси аптечку, Ганс.
В глазах эльфа видна смутная радость, но Итон совсем не до этого. Итон ждёт, пока Ганс притащит зелья, и жадно хлещет укрепляющее прямо из флакона. Потом заливает раны, куда дотягивается.
— Запри гостью в одной из гостевых комнат, пожалуйста. Принеси ей сок и... — остатки общеукрепляющего Дженис возвращает эльфу, — влей в него это. Ей не повредит.
А она пока посмотрит, что сделал с её домом треклятый двойник.

+1


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив недоигранного » Тот поступает мудро (17 марта 1996)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC