Вниз

1995: Voldemort rises! Can you believe in that?

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

Название ролевого проекта: RISE
Рейтинг: R
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1996 год
Возрождение Тёмного Лорда.
КОЛОНКА НОВОСТЕЙ


Очередность постов в сюжетных эпизодах


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Анна Аврора Аркур


Анна Аврора Аркур

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Основные данные.

Имя героя:
Анна Аврора Аркур;
предпочитает, чтобы ее называли по среднему имени (Аврора) или официально (мисс Аркур);
обращение к себе по личному имени (Анна), а уж тем более уменьшительно-ласкательные его варианты (Энн, Энни) допускает только в общении с близкими людьми, родными и друзьями.

Возраст и дата рождения:
17 лет от роду, рождена 12 августа 1978 года.

Род деятельности:
Студентка 7 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс;
единственная наследница торгового дома Аркур, занимающегося разведением, покупкой и продажей разного рода магических существ.

Приверженность и взгляды на сложившуюся политическую ситуацию:
Несмотря на свое чистокровное происхождение, не разделяет убеждения Пожирателей Смерти, считая что они не выдерживают никакой адекватной критики, однако осознает мощь их организации и Волдеморта лично, так что не горит желанием ввязываться в открытую конфронтацию;
об Ордене Феникса знает лишь в общих чертах, в целом симпатизирует, однако не совсем уверена в том что подобная небольшая организация является действительно симметричным ответом на террор Темного Лорда, а так же с уважительным, но скептицизмом относится к действиям Альбуса Дамблдора вообще;
будучи наследницей торгового дома, привыкла с детства относится к Министерству Магии настороженно, так что особых надежд на это самое Министерство не возлагает, сотрудничать с ним готова исключительно на деловых началах;
Не принадлежит ни к Армии Дамблдора, ни к Инспекционной дружине - однако имеет знакомых и товарищей и там, и там, изредка помогая АД или используя свои связи для того чтобы чего-то добиться от "доблестных" дружинников.

Биографические сводки.

Место жительства:
Поместье рода Аркур, располагающееся в графстве Оксфордшир;
так же часто проводит лето у родственников в Нормандии, Франция.

Чистота крови, отношение к нечистокровным магам:
Чистокровная, из знатного норманнского (читай, французского) рода, который осел в магической Британии относительно недавно, несколько поколений назад;
относится к магглорожденным и полукровкам без предубеждения, предпочитая оценивать людей по их поступкам, а не по чистоте их крови - однако сама отчасти гордится своим происхождением и древней историей своей семьи, считая подобную гордость естественной.

Близкие родственники:
Отец - Август Чарльз Аркур, 47 лет от роду, ловкий делец, талантливый волшебник и отличный специалист по магическим существам, в данный момент возглавляющий торговый дом Аркур и старающийся сохранить семейное дело и наследие в эти нелегкие времена;
Мать - Имма Аркур, урожденная Липпе, из перебравшейся в Британию родственной ветви чистокровного семейства немецкого происхождения, 42 лет от роду, любящая жена, надежный компаньон и крепкая опора во всех делах своего мужа;
Брат - Александр Аттикус Аркур, 20 лет от роду, с недавних пор аврор и служащий Министерства, отказавшийся от семейного наследства в пользу младшей сестры, смелый, сильный и умный юноша, один из лучших студентов своего выпуска;
Кроме этого у семейства Аркур есть родственные связи со многими не самыми чистокровными, но честолюбивыми семействами магической Британии, а так же крайне влиятельные и богатые родственники на родине, во Франции.

Важнейшие события жизни:
Герб семейства Аркур представляет собой играющую черненую лошадь с пурпурным глазом на серебряном поле щита с наметом из лавровых листьев и девизом "Обрати кровь в злато, а знание в серебро". Это семейство родом из Франции, а точнее из Нормандии, и во Франции Аркуры являются одной из самых влиятельных и почтенных фамилий, многие представители которой занимали и занимают важные места в правительстве, а так же владеют различными магическими предприятиями и заведениями. В Британии Аркуры появились не так давно, около четырех поколений назад - и сразу заняли позицию своего рода "темной лошадки", весьма символично сочетающуюся с их гербом. Родоначальник "британских" Аркуров, Шарль Антуан Аркур, перенес в Британию семейное предприятие, занимающееся разведением и торговлей магическими существами, которое, благодаря денежным вливаниям и помощи из Франции, быстро развилось и разрослось на новом рынке. Однако родниться с чистокровными британскими семьями Аркуры не спешили; они сделали ставку на талантливых полукровок, принимаемых в семью как вассалов или мужей/жен младших, не наследующих основное состояние, детей семейства, завели связи среди оседших в Британии потомков иностранных родов. Именно это выделяет Аркуров из числа чистокровных семейств, обитающих в настоящее время в Британии - и именно это определяет Анну Аврору Аркур как личность.
Ее воспитание, а так же те идеи, которые она впитывала с детства, были довольно-таки противоречивыми и странными. Ей никто не пытался привить любовь к стране, в которой она родилась - однако и любви к оставшейся за морем Франции в ней не воспитали. Ее приучали относится ко всему критически, с подозрением, не доверять честному слову, предпочитать деловые договоренности. Ее наказывали не за ложь и не за правду - а за нерациональный подход к отношениям с людьми. Ее научили манерам и привили ей гордость за ее происхождение - однако ей же доходчиво объясняли с самого детства что людей нужно оценивать по их реальным достоинствам и тому, насколько они для тебя полезны. В ней поощряли увлечение науками и магией - и в то же время ее воспитание было весьма "французским", с немалым уклоном на эстетику, искусства, музыку и танцы. Такой она и росла - лишенной патриотизма и рано снявшей "розовые очки", внимательной и осторожной, гордой, но готовой идти на компромиссы, любопытной, стремящейся к знанию, расчетливой, прекрасно воспитанной и обладающей хорошим вкусом. Быть может, не самый лучший набор для иной юной леди, которая должна воплощать собой все мыслимые и немыслимые добродетели, будучи невинной и светлой во всех смыслах - однако прекрасный набор для дочери семейства Аркур.
В августе 1989 года Авроре исполнилось одиннадцать, в августе же сова доставила ей письмо из Хогвартса - а в сентябре она уже училась в этой легендарной школе чародейства и волшебства. Шляпа определила ее в Рейвенкло - именно на этот факультет обычно и попадали Аркуры. Исключением был ее дед, который учился в Слизерине, и ее старший брат Александр, попавший в Гриффиндор. Рейвенкло принял девочку тепло, ее талантам и ее жажде знаний нашлось на этом факультете достойное применение. Год за годом обучаясь в Хогвартсе, Аврора в равной мере оттачивала привитые ей в детстве черты характера - и приобретала новые. Огромный таинственный замок и неформальное, теплое общение с сокурсниками развили ее воображение, научили ее быть проще и смотреть на вещи с менее деловой точки зрения. В Хогвартсе, в отличие от дома, Аврора могла быть маленькой девочкой - что, впрочем, было не особо очевидно, если посмотреть со стороны. Если посмотреть со стороны, то Аврора все равно вела себя несколько взрослее и серьезнее своих сверстников, хорошо училась, на нее можно было положиться. Впрочем, за лучшими отметками девочка не гналась, и в старосты не метила. Правильно расставляя приоритеты, она в первую очередь занималась лишь тем, что было ей интересно или для нее полезно.
Так уж вышло, что учеба Авроры в Хогвартсе совпала с многочисленными тяжелыми испытаниями, обрушившимися на магическую Британию вообще и школу с ее студентами в частности. Аврора была свидетелем того, как в Хогвартсе появился Мальчик-Который-Выжил - когда она была второкурсницей. При ней была вновь открыта Тайная Комната, при ней школу охраняли дементоры, ей довелось наблюдать за Турниром Трех Волшебников - и тем, что было после. Активного участия во всех этих событиях Аврора не принимала, однако они не могли не оставить на ней свой отпечаток. То и дело натыкаясь на все новые и новые происки темных сил, обернувшиеся в конечном счете возвращением Темного Лорда, любопытная и предприимчивая девушка всерьез заинтересовалась темными искусствами - в научно-познавательных целях. Начиная курса с пятого-шестого, она изучала их всеми доступными способами - а доступных способов в ее распоряжении было немало. Помимо доступа к библиотекам факультета и школы, Аврора имела доступ к библиотеке своего отца, а так же ездила летом во Францию, к родственникам, которые были только рады помочь с поиском нужной информации. Так Аврора стала неплохим теоретиком темных искусств и практиком защиты от них - и сама еще не знает, куда это может ее завести.
   
Личностные характеристики.

Положительные черты:
Аврора искренне считает что критическое мышление, богатый кругозор, хладнокровие, осторожность, жажда знания и деловая хватка, а так же прекрасные манеры, сила воли, гордость и уверенность в себе настоящей леди являются в равной мере важными положительными чертами ее личности. К этому списку она, пожалуй, могла бы добавить готовность идти на риск ради важной цели и готовность отступить в безвыходной ситуации, умение правильно расставлять приоритеты и проводить эксперименты в полевых условиях, понимание человеческого поведения и способность воздействовать на людей, заводя полезные знакомства.

Отрицательные черты:
К своим отрицательным чертам Аврора отнесла бы страстную натуру, склонную к драматизации и сильным переживаниям, которую порой нелегко смирять с помощью доводов разума. А так же некоторую манерность, которая является логичным, но излишним придатком ее воспитания. Сюда же относится и внимание к собственной внешности, стремление следить за модой, выглядеть красиво, которое, конечно же, должно в той или иной степени быть у любой знатной леди - однако с точки зрения Авроры порой мешает ей сосредоточиться на чем-то действительно важном. Аналитический склад ума, которым она, вообще-то, скорее гордится, тоже не всегда играет ей на руку. Порой Аврора склонна "топтаться на месте", увлекаясь измышлениями там, где нужно бы действовать - или слишком много себе воображает в ситуациях, которые требуют простых решений и соображений.

Привычки, особенности, интересные детали:
Пожалуй, Аврору можно назвать иконой стиля - у нее достаточно средств, чтобы пользоваться лучшими косметическими средствами и покупать себе самую дорогую модную одежду со всякой там бижутерией, у нее достаточно хороший вкус, чтобы делать это красиво, она достаточно-таки зациклена на этом. Среди старшекурсниц Хогвартса она по праву слывет одной из первых красавиц, что, в общем-то, ей отчасти льстит - но на самом деле не так уж для нее и важно. Для нее это именно что привычка, причем навязчивая и не самая полезная.
Такой же вредной привычкой она считает свою манерность, порой выходящую за рамки действительно необходимого этикета. Впрочем, такой она бывает не всегда - вообще-то Аврора довольно-таки приветлива и может быть очаровательно-проста в общении, но только с близкими людьми или когда ей от кого-то что-то нужно.
Еще одна интересная особенность - "личное пространство" для девушки не пустой звук, причем очень даже не пустой. Она четко чувствует когда кто-то вторгается на ее территорию, будь то вопрос интересов или физическая близость в дословном смысле. Если что-то и способно по-настоящему вывести Аврору из себя, так это человек, который будет мешать ей, стоять над душой, без спроса пересекать незримую границу, определяемую этикетом. Когда кто-то постоянно нарушает ее личное пространство, она способна нехило так "взорваться" - то и ощутил на себе как-то один чересчур назойливый и наглый кавалер.

Магические способности:
Аврора - крайне талантливая и сильная волшебница. Учебная программа школы Хогвартс всегда давалась ей легко - за редкими исключениями навроде прорицаний или полетов на метле. Так же, будучи наследницей семейства Аркуров, она просто не могла не изучать магических существ с пристойным рвением и упорством. Впрочем, в число лучших студенток она давно не входит - потому как не старается, не гонится за баллами, просто получает свои дежурные "отлично" вовремя. Причиной этому служит то, что большую часть своего времени Аврора занимается самообучением, штудируя книги и изучая предметы, которые интересны лично ей. Так, она является неслабым теоретиком и, очень может быть, в ближайшем времени даже практиком темных искусств, да и про всякие редкие виды волшбы знает немало, а кое-что уже и умеет - ну или по крайней мере надеется в ближайшее время научиться. Хогвартс с его запретами, а так же собственная осторожность сдерживают Аврору - но после выпуска она надеется что все изменится. Возможно, все изменится гораздо раньше.
К откровенно слабым местам в образовании и способностях девушки относятся уже упомянутые полеты на метле - летать Аврора может, высоты не боится, но получается у нее все равно почему-то хреново, метлы ее не любят. К гербологии она тоже никогда не питала особого интереса - копаться в земле знатной леди не пристало. То же относится и к бытовой магии - в ней Аврора полный профан, за исключением разве что косметических чар и тех чар, которые позволяют упростить процесс учебы. Но самый большой провал случился с ней на занятиях защиты от темных искусств, которые, вообще-то, ей интересны, и в которых она разбирается. Аврора не способна призвать Патронуса - для нее просто несвойственны те эмоции и переживания, которые для этого требуются. Вернее, конечно же, не "не свойственны" - а "неразвиты". Радости от научного открытия или достижения своей цели для призвания Патронуса, как оказалось, недостаточно.

Бытовые таланты:
Пожалуй что чувство стиля, умение старательно и упорно работать над чем-то, умение добиваться своего от людей и хорошие манеры - в общем, все то, что уже упоминалось выше.
   
Внешняя сторона вещей.

Отличительные черты облика:
Аврора стройная, хорошо сложенная,  довольно-таки высокая - почти метр восемьдесят - и весьма яркая юная леди.
Опознать ее можно по нарядам, макияжу, хорошенькому личику, белокурым кудрям, гордо вздернутому носику и отстраненно-высокомерному выражению лица, которое способно в мгновение ока обратиться живым улыбчивым любопытством.

Привычки в одежде:
И снова - одевается она стильно и модно, в дорогое. Мантии из лучших тканей, одежда под ними - все хоть сейчас бери и на обложку "Модная колдунья месяца". Бижутерия и макияж в комплекте.

Манера поведения:
Отличные манеры, порой чересчур нарочитые и бросающиеся в глаза, образ в хорошем смысле гордой своим происхождением знатной леди. Плюс - постоянные дневания-вечерования в библиотеке или за учебой. Плюс - способность быть весьма милой и общительной, особенно когда нужно завести полезное знакомство. В целом - как-то так.

Личное имущество, артефакты:
Палочка из эбенового дерева с сердечной мышцой дракона, четырнадцать дюймов, в меру гибкая.
Белая кошка в качестве питомца.
Богатый гардероб, полный всякой всячины.
Еще постоянно таскает с собой всякие-разные интересные книжки.


Сюжетные задатки.

Выбранный Дар Смерти:
Мантия-невидимка.

Планы на героя:
Есть соигрок для отыгрыша личной романтической линии, пока что не определившийся с конкретным персонажем; в зависимости от этого персонажа Аврору может оказаться чуть проще "склонить" на чью-то сторону, если этот персонаж окажется на чьей-то стороне.
Не откажусь от периодического/эпизодического участия в сюжетах, связанных с Хогвартсом, если найдутся интересные предложения.
А вообще - Авроре рано или поздно придется так или иначе склониться к одному из полюсов сил - или остаться при своем нейтралитете, особенно если найдутся другие игроки со схожими взглядами на происходящее.
Может быть, можно будет как-то развить потенциальный сюжет для семейства Аркур вообще - но это лично для меня далеко не самая важная цель.

Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Anne Aurora Harcourt (8 марта, 2017г. 22:42)

0

2

Здравствуйте. Я, кажется, понял общий концепт и затрепетал. Предлагаю поделить все достоинства Анны Авроры пополам, чтобы не было отчетливого привкуса Мэри-Сью, и убрать теорию темных искусств, чтобы мы смогли перейти к конструктивному чтению анкеты.

0

3

Rabastan Lestrange, шокъ и трепетъ это хорошо. Правда, когда трепещет матерый Пожиратель Смерти перед лицом семнадцатилетней девчонки - это уже как-то... печально xD

А теперь давайте серьезно.

Уж не знаю где вы там унюхали привкус Мэри Сью - лично я приправляла свое варево тем, что называется "достойное воспитание наследников знатных семейств", которые вовсе не всегда обязаны быть как Драко Малфой - иногда скорее как Люциус. Каких-то особых талантов под стать Альбусу Дамблдору или Тому Риддлу я тоже что-то не наблюдаю, "крайне талантливая и сильная волшебница" это растяжимая формулировка. Гарри Поттер тоже крайне талантлив и силен. Это скорее сравнительная характеристика. Она означает что персонаж по крайней мере талантливее и сильнее большинства своих сверстников. Не вижу в этом ничего плохого - люди бывают разные, бывают талантливые, бывают не очень, почему обязательно играть теми, которые не очень? Тем более что с места в карьер врываться в сюжет и нарушать балансы сил я ни разу не собираюсь. Мне просто хочется отыграть именно такой вот образ, отыграть преимущественно в личных сюжетах, и ваша ролевая кажется мне достаточно достойным для этого проектом. Что касается теории темных искусств - то теория на то и теория, что она не практика. Я как бы включила ее в образ ради того чтобы при необходимости, в том маловероятном случае если я каким-то образом попаду в сюжетный эпизод, у ГМа было за что зацепиться, на что давить. Подобные увлечения могут стать причиной проблем и исключения - или поводом для вербовки Пожирателями Смерти. За лаврами Темного Лорда или второй Леди Лестрейднж я, поверьте, не гонюсь.

Так что вот вам встречное предложение - раз уж вас та-ак пугают юные таланты, быть может мне стоит сменить "Мантию-невидимку" на "Воскрешающий камень" и играть только личные эпизоды, дав слово не лезть в сюжет, в котором мне не рады?

0

4

Что вам мешает играть все это достойное поведение вместо настолько многословного и подчеркнуто превосходящего прочих смертных описания?
Поверьте, я ничуть не против сравнительных формулировок - но, в конечном итоге, у вас выходит идеальная картинка, кмк. Даже в описании внешнего вида - банальщина. Не во внешности, а в описании этой внешности.
Как и в остальных описаниях, впрочем, и, думаю, дело здесь в том, что достойное воспитание отпрысков знатных семей к концу двадцатого века сильно приобрела во многообразии и не сводится к вами описанному.

Теория темной магии не преподается и запрещена в Магической Британии вместе с практикой - тут уж увольте. Если вдруг гейммастеру от вашего персонажа-школьницы что-то понадобится, то уж точно не познания в темной магии, даже теоретические. Как, впрочем, и патронус.

Не говоря уж о том, что АД себя не афиширует, так что едва ли вы можете быть уверены, что ваш персонаж вообще с ней сталкивался или имеет дело на постоянной основе.

Не говоря уж о том, что вызывает недоумение, почему же о вашей семье или торговом доме никто не слышал до сих пор, раз род знатен, а бизнес кррайне успешен. То, что род французский - не слишком удачное пояснение. Франция близко, аристократы имеют представления о тех, кто находится через Ла-Манш.

Возвращаясь к моему первому вопросу. Вы настаивает на конкретно таком образе?

0

5

Эм, вот щас чот не поняла.
Давайте подождем с ответом на ваш первый вопрос и разберемся.

То есть вы говорите "почему об этом вашем торговом доме никто не слышал".
Я как бы привыкла к тому что на форумных ролевых играх гейм-мастера строят сюжет, исходя из создаваемых игроками персонажей. То есть если кто-то в своей анкете указал наличие тех или иных вещей, родственников там - в отыгрышах, связанных с этим персонажем, подобные вещи начинают учитываться. Как бы это вообще один из краеугольных камней любых фрпг, разве нет? О "моем торговом доме" никто не слышал потому что не было написано моей анкеты, потому что не было моего персонажа. Теперь, когда он есть, могут всплыть и связанные с ним вещи, разумеется, в связанных с ними эпизодах.
Однако, исходя из вашей логики, каждый неканон должен быть магглом без рода без племени, табулой расой. Какой-то значимый бэкграунд могут иметь только каноничные персонажи. Если это так - то я понимаю почему именно моя анкета вызвала у вас такое неприятие. И, в таком случае, получается что вы все-таки немножечко слукавили в своем первом посте - дело не в мэрисьюшности или темных искусствах, дело в том что такой персонаж вообще не укладывается в вашу парадигму по определению.

Поправьте меня если я ошибаюсь.

0

6

Здравствуйте.
В отличие от своего коллеги, не затрепетала. Сухая и старая, ничем меня не проймёшь, так что отмечу конкретные моменты.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

17 лет от роду, рождена 12 августа 1978 года

Выбирая такой возраст для неканона, вы понимаете, что очень сужаете для себя возможности игровых пересечений? Вне Хогвартса - потому что это закрытая школа и покидать её студентам запрещено; внутри Хогвартса - потому что, во-первых, студентов не слишком много, а во-вторых, все они младше.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Студентка 7 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс;

Факультет лучше указать и тут тоже, а не только в биографии.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

об Ордене Феникса знает лишь в общих чертах, в целом симпатизирует, однако не совсем уверена в том что подобная небольшая организация

Откуда информированность о численности закрытой организации?

Anne Aurora Harcourt написал(а):

будучи наследницей торгового дома, привыкла с детства относится к Министерству Магии настороженно, так что особых надежд на это самое Министерство не возлагает, сотрудничать с ним готова исключительно на деловых началах;

Вот с этого места подробнее. Если торговый дом нелегален, тогда это стоит уточнить, но в этом случае жизнь семьи будет несколько скромнее, а работа сопряжена с некоторого рода трудностями. Если легальный и, более того, четыре поколения назад получивший от ММ разрешение на открытие столь крупного бизнеса (причём разрешение это было выдано иностранцам), тогда чем вызвано подобное отношение?

Anne Aurora Harcourt написал(а):

однако имеет знакомых и товарищей и там, и там, изредка помогая АД или используя свои связи для того чтобы чего-то добиться от "доблестных" дружинников.

Персонаж - неканон. Подобного рода связи следует устраивать игровыми методами, а не задним числом. Хотя бы флэшбэками, но не утверждением в анкете, которое ничем не подтверждено. В конце концов, действующие члены АД могут попросту не пожелать связываться с подозрительной старшекурсницей, общающейся с Инспекционной дружиной.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

с недавних пор аврор

Стажёр Аврората тогда уж, всего два года как школу окончил.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Начиная курса с пятого-шестого, она изучала их всеми доступными способами - а доступных способов в ее распоряжении было немало. Помимо доступа к библиотекам факультета и школы, Аврора имела доступ к библиотеке своего отца, а так же ездила летом во Францию, к родственникам, которые были только рады помочь с поиском нужной информации.

"Библиотека факультета" - такого понятия нет, в Хогвартсе есть только одна библиотека, и в ней нет информации о Тёмных искусствах, даже из Запретной секции очень многое поубирали после Тома Риддла. Откуда подобная литература в библиотеке семьи? В Британии Тёмная магия запрещена, так что привезти с собой никто бы не позволил. Британские чистокровные семьи такими книгами обладают потому, что имели их ещё сотни лет назад, когда запрета не было, семья Аркур живёт в Британии не так долго.
Изучение летом - пожалуйста, но двух-четырёх месяцев за последние годы может быть достаточно только для поверхностного теоретического понимания сути предмета.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Аврора - крайне талантливая и сильная волшебница. Учебная программа школы Хогвартс всегда давалась ей легко - за редкими исключениями навроде прорицаний или полетов на метле.

Не беспокойтесь, мисс Грейнджер, это не самые важные в жизни умения.
Шутки шутками, но давайте мы всё-таки оставим корону самой талантливой ведьмы поколения Гермионе. Это канон.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

не старается, не гонится за баллами, просто получает свои дежурные "отлично" вовремя

Во-первых, балла "отлично" в Хогварте нет, есть П - превосходно, ВО - выше ожидаемого, У - удовлетворительно и дальше уже плохие оценки. Во-вторых, уверяю вас, что как минимум на трансфигурации "дежурную" оценку получить просто невозможно, как и высокую, если не стараться.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Так, она является неслабым теоретиком и, очень может быть, в ближайшем времени даже практиком темных искусств

Категорически нет. Тёмная магия законодательно запрещена в стране. У персонажа могли быть только очень ограниченные возможности изучать её. См. выше мой комментарий на этот счёт.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Аврора не способна призвать Патронуса - для нее просто несвойственны те эмоции и переживания, которые для этого требуются. Вернее, конечно же, не "не свойственны" - а "неразвиты". Радости от научного открытия или достижения своей цели для призвания Патронуса, как оказалось, недостаточно.

Вот тут я сильно поспорю. Патронуса не могут призывать только Пожиратели Смерти, потому что, почти цитируя канон, "в их душах не осталось ничего светлого". Не уметь призывать его может тот, кто только начал изучать это заклинание или тот, кто недавно пережил сильное потрясение и не оправился, но даже авроры, отнимавшие жизни, могут. Даже Северус Снейп, драмаквинкинг каноничный, может. Чтобы в жизни человека не было ни единого счастливого воспоминания, это ого-го как печально надо жить. В конце концов, можно обращаться к детским впечатлениям, которые, само собой, куда ярче подростковых.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Опознать ее можно по нарядам

Только когда она выходит в Хогсмид, разумеется?

Anne Aurora Harcourt написал(а):

И снова - одевается она стильно и модно, в дорогое. Мантии из лучших тканей, одежда под ними - все хоть сейчас бери и на обложку "Модная колдунья месяца". Бижутерия и макияж в комплекте.

И снова - вне Хогвартса, конечно же? Ибо форма. Бижутерия не под запретом, как и макияж, но, ясное дело, в рамках разумного.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

дав слово не лезть в сюжет, в котором мне не рады

И тут я возвращаюсь к уточнению о том, правда ли вы остановили свой выбор на студентке, неканоне и старше всех уже играющих. Потому что с такими стартовыми данными при всём желании будет непросто попасть в активный сюжет, больше ориентированный на взрослый мир и тех студентов, которые по ряду причин этот взрослый мир серьёзно затрагивают.

Подытоживая: поддерживаю Рабастана по части скептицизма из-за сверхумности, сверхталантливости, сверхкрасоты и прочего сверх-. Внесите коррективы, сделайте персонажа живым, а не похожим на фарфоровую куклу с винтажной открытки. У вас приятный слог, вы логично и связно пишете, из-за этого вдвойне обидно видеть черты, и правда свойственные Мери Сью.

0

7

Minerva McGonagall, ох, профессор МакГонагалл, ваш подход для меня как бальзам на душу х)
Ну что же, давайте займемся отработкой, пока г-н Пожиратель Смерти отвечает мне на философские вопросы!

Minerva McGonagall написал(а):

Выбирая такой возраст для неканона, вы понимаете, что очень сужаете для себя возможности игровых пересечений? Вне Ховгартса - потому что это закрытая школа и покидать её студентам запрещено; внутри Хогвартса - потому что, во-первых, студентов не слишком много, а во-вторых, все они младше.

Понимаю. И осознанно иду на этот шаг. Меня привлекает именно "романтика школьной жизни", которой так богат "Гарри Поттер". Возможно, я выбрала не самый подходящий проект для подобного варианта - но тут уж как получилось, мне понравился ваш дизайн и ваш подход к правилам, сиречь "инструкциям". На численность и статистику игроков-студентов я тогда не поглядела.

Minerva McGonagall написал(а):

Факультет лучше указать и тут тоже, а не только в биографии.

Справедливое замечание.

Minerva McGonagall написал(а):

Откуда информированность о численности закрытой организации?

Ну, тут на мой взгляд может быть два возможных объяснения. Или нужно уточнить что Аврора предполагает что из себя представляет Орден, опираясь на различные исторические данные, сводки погибших и данные о происшествиях во времена первого "пришествия" Темного Лорда. Или, если подобный анализ по-определению невозможен - у Авроры могут быть родственники в рядах Ордена, от которых она могла краем уха что-то слышать. Мда, этот вариант еще более топорный.
В любом случае, все это можно попросту перефразировать и заменить на "Аврора не видит чтобы Темному Лорду кто-либо давал хоть сколько-нибудь адекватный отпор, так что предполагает что люди, которые этим, быть может, занимаются, занимаются этим так себе".

Minerva McGonagall написал(а):

Вот с этого места подробнее. Если торговый дом нелегален, тогда это стоит уточнить, но в этом случае жизнь семьи будет несколько скромнее, а работа сопряжена с некоторого рода трудностями. Если легальный и, более того, четыре поколения назад получивший от ММ разрешение на открытие столь крупного бизнеса (причём разрешение это было выдано иностранцам), тогда чем вызвано подобное отношение?

Тут я опираюсь скорее на собственный опыт общения с людьми, которые владеют тем или иным делом, бизнесом, предприятием. Практически все подобные люди воспринимают государство с его законами как сдерживающий их прибыли фактор, и если им удается найти законную лазейку для того чтобы выгадать больше профита - они ею пользуются. Насколько я понимаю людей, занимающихся бизнесом, верность и патриотизм за некоторыми исключениями для них скорее необходимая маска, чем искренний выбор. Они воспринимают государство в лучшем случае как делового партнера - что я, собственно, и хотела отразить. Если на ваш взгляд это не соответствует вселенной "Гарри Поттера" - то тут тоже можно что-то придумать.

Minerva McGonagall написал(а):

Персонаж - неканон. Подобного рода связи следует устраивать игровыми методами, а не задним числом. Хотя бы флэшбэками, но не утверждением в анкете, которое ничем не подтверждено. В конце концов, действующие члены АД могут попросту не пожелать связываться с подозрительной старшекурсницей, общающейся с Инспекционной дружиной.

Хмм.
А что если у Авроры были знакомые по разные стороны баррикад, однако теперь из-за того что студенты Хогвартса разделились, многие старые контакты не работают так, как раньше, и фактически Аврора осталась просто нейтральной, не определившейся, и в том случае если ей понадобится что-то от тех или других, придется чем-то жертвовать?

Minerva McGonagall написал(а):

Стажёр Аврората тогда уж, всего два года как школу окончил.

Вам виднее, я не настолько разбираюсь в этих вещах. Стажер так стажер, ничего против не имею.

Minerva McGonagall написал(а):

"Библиотека факультета" - такого понятия нет, в Хогвартсе есть только одна библиотека, и в ней нет информации о Тёмных искусствах, даже из Запретной секции очень многое поубирали после Тома Риддла. Откуда подобная литература в библиотеке семьи? В Британии Тёмная магия запрещена, так что привезти с собой никто бы не позволил. Британские чистокровные семьи такими книгами обладают потому, что имели их ещё сотни лет назад, когда запрета не было, семья Аркур живёт в Британии не так долго.
Изучение летом - пожалуйста, но двух-четырёх месяцев за последние годы может быть достаточно только для поверхностного теоретического понимания сути предмета.

А мне почему-то казалось что у Рейвенкло есть своя библиотека...
Впрочем, проблема ведь не в этом, это поправить легко.
Проблема в темных искусствах. В общем-то, как я уже писала Рабастану, я имела в виду сугубо теоретическое знание, которые вовсе необязательно подразумевает реальное знание конкретных чар или обрядов. Это могут быть просто исторические сводки о том, что "вот мол такие-то и такие-то чары есть". Без инструкций о том, как они применяются. По сути, я хотела не столько владение темной магией приписать, сколько интерес к ней. Если для этого нужно будет уточнить насколько именно теоретичны теоретические знания Авроры - это я могу устроить.

Minerva McGonagall написал(а):

Не беспокойтесь, мисс Грейнджер, это не самые важные в жизни умения.
Шутки шутками, но давайте мы всё-таки оставим корону самой талантливой ведьмы поколения Гермионе. Это канон.

И снова - я не претендую на лавры мисс Грейнджер, мне бы хотя бы просто попасть в первую десятку х)
Если для этого нужно упростить пафосные сравнения - это можно попробовать.

Minerva McGonagall написал(а):

Во-первых, балла "отлично" в Хогварте нет, есть П - превосходно, ВО - выше ожидаемого, У - удовлетворительно и дальше уже плохие оценки. Во-вторых, уверяю вас, что как минимум на трансфигурации "дежурную" оценку получить просто невозможно, как и высокую, если не стараться.

Я уже забыла, какие там именно в Хогвартсе оценки -_-
И я уверяю вас что буду очень, очень стараться на ваших занятиях, профессор xD

Minerva McGonagall написал(а):

Категорически нет. Тёмная магия законодательно запрещена в стране. У персонажа могли быть только очень ограниченные возможности изучать её. См. выше мой комментарий на этот счёт.

Про это я тоже выше уже изложила свои соображения.

Minerva McGonagall написал(а):

Вот тут я сильно поспорю. Патронуса не могут призывать только Пожиратели Смерти, потому что, почти цитируя канон, "в их душах не осталось ничего светлого". Не уметь призывать его может тот, кто только начал изучать это заклинание или тот, кто недавно пережил сильное потрясение и не оправился, но даже авроры, отнимавшие жизни, могут. Даже Северус Снейп, драмаквинкинг каноничный, может. Чтобы в жизни человека не было ни единого счастливого воспоминания, это ого-го как печально надо жить. В конце концов, можно обращаться к детским впечатлениям, которые, само собой, куда ярче подростковых.

Ну, пусть не "не может", а "не получается". У Гарри тоже ведь долго не получалось, так?
Маленький спойлер - я хотела чтобы Аврора научилась призывать Патронуса после того как влюбится и получит заряд новых положительных эмоций. Потому-то и прописала такой вот момент. Если он совсем не годится - будем менять, наверное...

Minerva McGonagall написал(а):

Только когда она выходит в Хогсмид, разумеется?

Кто о чем, а преподаватели о длине юбок и дресс-коде :D

Minerva McGonagall написал(а):

И снова - вне Хогвартса, конечно же? Ибо форма. Бижутерия не под запретом, как и макияж, но, ясное дело, в рамках разумного.

Ну, видимо вне Хогвартса, это можно пояснить. И пояснить за форму, сшитую на заказ и прочие подобные вещи.

Minerva McGonagall написал(а):

И тут я возвращаюсь к уточнению о том, правда ли вы остановили свой выбор на студентке, неканоне и старше всех уже играющих. Потому что с такими стартовыми данными при всём желании будет непросто попасть в активный сюжет, больше ориентированный на взрослый мир и тех студентов, которые по ряду причин этот взрослый мир серьёзно затрагивают.

Йеп, на этот счет я тоже уже ответила.

Minerva McGonagall написал(а):

Подытоживая: поддерживаю Рабастана по части скептицизма из-за сверхумности, сверхталантливости, сверхкрасоты и прочего сверх-. Внесите коррективы, сделайте персонажа живым, а не похожим на фарфоровую куклу с винтажной открытки. У вас приятный слог, вы логично и связно пишете, из-за этого вдвойне обидно видеть черты, и правда свойственные Мери Сью.

Ну, я просто не поскупилась на эпитеты х)
Последнее время я играла в основном в весьма эпичных и пафосных сеттингах, привыкла к определенному стилю письма.
Конечно, можно поспорить насчет винтажности - лично я не вижу ничего плохого в подобных вещах, такие люди бывают. Конечно же, каждый человек всегда оказывается в чем-то неидеален, слаб, глуп. И подобные вещи в Авроре я тоже хотела отразить - например, в той самой ее личной романтической линии, в которой она столкнется с чувствами, до сих пор ей незнакомыми. В каком-то смысле вся моя анкета отражает скорее ее внешний образ и ее собственное представление о себе, которые могут и должны серьезно пошатнуться после столкновения с реальностью. Но раз уж на то пошло, то в теории можно добавить оговорок про это дело, да и некоторые слишком уж пафосные эпитеты упростить... Дело будет нелегкое, но если нам удастся найти общий язык - нам и моему соигроку, которая тоже столкнулась с некоторыми проблемами, обсуждая свой концепт с кем-то из администрации в личке - то я готова пойти на подобные меры.

0

8

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Понимаю. И осознанно иду на этот шаг.

Ваше право.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

В любом случае, все это можно попросту перефразировать

Так будет лучше.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Если на ваш взгляд это не соответствует вселенной "Гарри Поттера" - то тут тоже можно что-то придумать.

Мне кажется, в мире ГП экономика находится в столь глубокой за... гадочной трубе, что применять к ней мерило реальности не стоит. Давайте сделаем проще. Замените, пожалуйста, пункт об отношении к ММ в целом на высказывание мнения относительно политики нынешнего Министра Магии. Поскольку на Райзе Руфус Скримджер пошёл гораздо дальше, чем в каноне, хотелось бы просто понять, как это воспринимается персонажем.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

А что если у Авроры были знакомые по разные стороны баррикад, однако теперь из-за того что студенты Хогвартса разделились, многие старые контакты не работают так, как раньше, и фактически Аврора осталась просто нейтральной, не определившейся, и в том случае если ей понадобится что-то от тех или других, придется чем-то жертвовать?

Это уже лучше. Ещё лучше, если впоследствии вы с кем-то из имеющихся игроков-студентов обыграете или оговорите знакомство в прошлом. Если будут желающие - можно и в настоящем, главное - не задним числом в анкете наполеоновские планы и свершения.
Вы верно заметили в своём ответе мистеру Лестрейнджу, что неканон вписывается в реальность. Но делать это нужно гармонично. Вписать же что-то в прошлое не всегда просто без вреда логике происходящего.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

В общем-то, как я уже писала Рабастану, я имела в виду сугубо теоретическое знание, которые вовсе необязательно подразумевает реальное знание конкретных чар или обрядов.

Однако выбранные вами формулировки у нас обоих, независимо друг от друга, создали иное впечатление. Значит, и правда есть необходимость в том, чтобы перефразировать те части анкеты, где идёт речь о Тёмной магии, подчеркнув ключевые моменты о теории и интересе, но не более того.
И отдельно отмечу: ни-ка-кой литературы по Тёмной магии в школе. Заметят - влетит, причём очень серьёзно.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

И снова - я не претендую на лавры мисс Грейнджер, мне бы хотя бы просто попасть в первую десятку х)
Если для этого нужно упростить пафосные сравнения - это можно попробовать.

И снова - но создаётся именно такое впечатление. Если что, мы с мистером Лестрейнджем не обсуждали отдельно вашу анкету до того, как написали свои комментарии. У нас обоих сложилось одинаковое впечатление, а значит, было с чего ему так сложиться.
Дело не столько в пафосных сравнениях, сколько в превосходной степени всего, чем вы описываете персонажа. Если бы вы написали нечто вроде "Учится выше среднего; могла бы, пожалуй, стать отличницей, если бы прилагала больше усилий" - претензий бы не возникло, а смысл-то то же.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Ну, пусть не "не может", а "не получается".

И снова мы упираемся в то, что излишняя категоричность и превосходная степень меняют восприятие.))
В такой форме - ок.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Ну, видимо вне Хогвартса, это можно пояснить.

Главное - что вы это понимаете.

Anne Aurora Harcourt написал(а):

Но раз уж на то пошло, то в теории можно добавить оговорок про это дело, да и некоторые слишком уж пафосные эпитеты упростить...

Да, так было бы лучше. Я вижу вашу готовность идти на контакт, а это значит, что можно попробовать довести анкету до ума.

0

9

Minerva McGonagall, и правда, общий язык мы вроде как нашли. Это радует :3 Саркастичные и категоричные (снова то самое пресловутое "формулировка меняет восприятие") комментарии г-на Рабастана уже заставили было меня подумать что ничего не выйдет ~
Как бы там ни было, у меня сейчас уже три часа ночи, так что качественно проработать анкету я вряд ли смогу. Все силы ушли на ее написание и обсуждение -_-
Плюс, остается моя подруга, у которой там какие-то свои трудности. Если у нее не сложится, необходимость что-то делать отпадет и у меня.
Так что - давайте подождем до завтра. Утро вечера мудренее :3

Отредактировано Anne Aurora Harcourt (9 марта, 2017г. 01:03)

0

10

Anne Aurora Harcourt написал(а):

То есть вы говорите "почему об этом вашем торговом доме никто не слышал".
Я как бы привыкла к тому что на форумных ролевых играх гейм-мастера строят сюжет, исходя из создаваемых игроками персонажей. То есть если кто-то в своей анкете указал наличие тех или иных вещей, родственников там - в отыгрышах, связанных с этим персонажем, подобные вещи начинают учитываться. Как бы это вообще один из краеугольных камней любых фрпг, разве нет? О "моем торговом доме" никто не слышал потому что не было написано моей анкеты, потому что не было моего персонажа. Теперь, когда он есть, могут всплыть и связанные с ним вещи, разумеется, в связанных с ними эпизодах.
Однако, исходя из вашей логики, каждый неканон должен быть магглом без рода без племени, табулой расой. Какой-то значимый бэкграунд могут иметь только каноничные персонажи. Если это так - то я понимаю почему именно моя анкета вызвала у вас такое неприятие. И, в таком случае, получается что вы все-таки немножечко слукавили в своем первом посте - дело не в мэрисьюшности или темных искусствах, дело в том что такой персонаж вообще не укладывается в вашу парадигму по определению.

Поправьте меня если я ошибаюсь.

Поправляю, потому что вы ошибаетесь. Саркастично и категорично.
Значимый для себя бэкграунд могут иметь любые персонажи. Значимый для сюжета бэкграунд - вокруг которого мастера будут строить сюжет - могут иметь любые персонажи из "Требуется в сюжет".
Значимый для сюжета бэкграунд совершенно не нужен персонажу, который собирается играть в стороне от сюжета свою собственную историю. Поясню: учитывая общую ситуацию и уже сыгранный сюжет, мне, как мастеру сюжетной линии ПС, совершенно не улыбается обнаружить у себя под боком легкую добычу в виде вашей кубышки с золотом, сиречь, торгового дома.
Мастеринг у нас пассивный, вряд ли гейм будет предлагать вам идеи, которые вы признаете или не признаете интересными для игры в Хогвартсе, вряд ли сюжет будет строиться вокруг упоминания вашего крупного торгового дома, который на игре представлен едва-едва совершеннолетней школьницей и, такими образом, крайне для этого самого гейммастера с сюжетом неудобен. Под неудобством я имею в виду необходимость игнорирование в упор этого торгового дома при том, что он якобы есть и известен, если что.
Поэтому я по-прежнему настаиваю, чтобы вы все описания персонажа поделили на два и убрали восторженности - в том числе и из описания семейного бизнеса с учетом рекомендаций профессора МакГонагалл. Если, конечно, вам все еще это интересно.

0

11

Rabastan Lestrange, а вот и ответы на вопросы подъехали!
Ну, что я могу сказать. С одной стороны - на хороших ролевых так, как вы мне тут расписываете, не играют. С другой стороны - быть может, вам так и правда удобнее играть? Не нужно напрягаться, не нужно даже стараться, как старалась честно проработать мою анкету МакГонагалл. "Твоя анкета говно, подели ее на ноль и пади ниц, иначе никак!" Только чем тогда ваша игра отличается от коллективного фанфика про кучку ваших любимых каноничных Пожирателей Смерти - вот этого я что-то не понимаю. Ну да мне и не надо, это ваша игра, ваши правила :3
Спасибо вам, тов. Лестрэнж, за саркастичность и категоричность. И спасибо вашей коллеге за профессионализм. Adieu, cherie!

0


Вы здесь » 1995: Voldemort rises! Can you believe in that? » Архив » Анна Аврора Аркур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC